• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Юлия Иванчикова, Tele2: «Даже к самому незначительному изменению нужно подходить осторожно и не пренебрегать уходом в детали»

26.10.2022

Юлия Иванчикова, Tele2: «Даже к самому незначительному изменению нужно подходить осторожно и не пренебрегать уходом в детали»

Юлия Иванчикова, руководитель направления по управлению ликвидностью и автоматизации процессов Tele2 и спикер Восемнадцатого международного форума «Трансформация корпоративного казначейства», рассказала CFO Russia, что необходимо сделать в первую очередь при автоматизации любого процесса, а также поделилась важным принципом при внедрении инновационных идей.

Каковы самые распространенные ошибки при автоматизации казначейства?

Нельзя сказать, что те или иные ошибки больше распространены при автоматизации казначейства. В каждой корпорации бизнес-процессы видоизменяются в зависимости от внутренних и внешних факторов. Это в том числе затрагивает автоматизацию. Поэтому первое, что необходимо сделать, – «отрисовать» процессы as is и to be. И это относится не только к автоматизации казначейства, а к любому изменению процесса.

Какие стратегии и инструменты помогают компаниям нивелировать количество ошибок?

Наличие в корпорациях таких дирекций, как центры компетенций по бизнес-процессам и ERP-системам, помогает в формировании корректного технического задания с учетом всех особенностей – процессных и технических. Инструменты могут быть разные. Например, цифровые, такие как Process Mining, или же процессные (Customer Journey, карта процесса в нотации, модель RACI). Все зависит от того, какую именно задачу предстоит решить. Далее уже все зависит от профессионализма сотрудников, которые вовлечены в проект, и вендоров (если применимо).

Ваш совет компаниям: на что стоит обращать первоочередное внимание при подготовке к автоматизации казначейства?

Считаю, что необходимо действовать по принципу «не навреди». Не всегда инновационные идеи, представленные на рынке, или же, на первый взгляд, явное улучшение от автоматизации с помощью RPA окажутся на самом деле эффективными. Казначейские процессы чувствительны не только сами по себе, но и по оказанию влияния на другие процессы. Неважно, планируете вы автоматизацию или просто изменение в самом бизнес-процессе. К любому, даже самому незначительному изменению нужно подходить осторожно и не пренебрегать уходом в детали, так как именно от них многое зависит.

Задать свои вопросы Юлии и узнать больше об опыте Tele2 вы сможете на Восемнадцатом международном форуме «Трансформация корпоративного казначейства», который состоится 27-28 октября 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений