• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Планы и задачи ОЦО в 2022 году

22.03.2022

Два предыдущих кризисных года оказали сильное влияние на деятельность центров обслуживания. В ответ на разного рода вызовы топ-менеджеры меняли стратегии, искали новые пути развития и сохранения конкурентоспособных преимуществ. Какие планы и задачи стоят перед крупнейшими ОЦО страны в 2022 году – читайте в нашей подборке. 

Упор на автоматизацию транзакционных операций. Как следствие, снижение необходимости в штате транзакционных сотрудников, развитие центра компетенций по оказываемым функциям. Также планируем расширять функции, переводимые из бизнеса, по тем направлениям, которые есть в ОЦО. Будем встречаться с руководителями предприятий среднего бизнеса производственного сектора для понимания областей, где мы можем быть им полезны.

Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса ПАО КАМАЗ

Читать интервью

Упор на автоматизацию транзакционных операций. Как следствие, снижение необходимости в штате транзакционных сотрудников, развитие центра компетенций по оказываемым функциям. Также планируем расширять функции, переводимые из бизнеса, по тем направлениям, которые есть в ОЦО. Будем встречаться с руководителями предприятий среднего бизнеса производственного сектора для понимания областей, где мы можем быть им полезны.

Лариса Зубрилова, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса ПАО КАМАЗ

Читать интервью

Клиенты очень важны, поэтому мы будем работать над улучшением клиентского опыта, чтобы коллегам было удобно и комфортно взаимодействовать с нами. Хотим создавать условия для взаимовыгодного сотрудничества.

Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами

Читать интервью

Наши основные задачи на 2022 год — сохранение скорости, баланса развития компании и расширение клиентской базы. Для этого мы продолжим развитие нашего корпоративного шаблона, прежде всего в области цифровизации. У нас есть перспективные программы в этой сфере — как совместные с клиентами, так и внутренние. Важно отметить, что речь идет не только об автоматизации или роботизации. Для нас это в первую очередь глубокий реинжиниринг процессов, большей частью направленный на редизайн в части использования возможностей ИТ и максимального отказа от бумаги — я говорю о построении изначально цифровых процессов, прежде всего.

Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений

Читать интервью

В 2022 году мы планируем продолжить автоматизировать процессы и реализовывать интеграционные решения между системами. В качестве примера: реинжиниринг и запуск роботизированного процесса приема на работу. Также ожидается глобальная трансформация ИТ-инфраструктуры кадровой системы.

Оксана Прядко, начальник Единого сервисного центра по работе с персоналом Группы компаний Ингка в России

Читать интервью

Нам предстоит серьезно поработать с процессами и обеспечить их эффективность, опираясь на принцип сквозного движения информации. Также для нас очень важно продолжить начатый в 2021 году тренд по повышению уровня удовлетворенности нашими сервисами. Мы планируем построить работу ОЦО таким образом, чтобы бизнесу было максимально комфортно с нами взаимодействовать, обеспечить интуитивно понятную логику и прозрачность процессов. У нас уже запущена большая программа автоматизации, которая охватывает практически все процессные области.

Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер

Читать интервью

Мы рассчитываем на год большой оптимизации и цифровизации процессов. АЛРОСА активно ведет проект по внедрению юридически значимого электронного документооборота как с внешними контрагентами, так и во внутреннем ЭДО. Этот проект станет одним из ключевых изменений в бухгалтерском учете.

Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности АЛРОСА Бизнес-сервис

Читать интервью

Планируем пересобрать наш ОЦО, пересмотреть наполнение каждого отдельного сервиса и функции. Это как ревизия гардероба: время от времени требуется расхламление, выбрасывание отжившего и дополнение актуальным новым. Главное, действовать системно, это позволит избежать ненужных ресурсных затрат.

Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля, Центр поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа

Читать интервью

Одна из стандартных задач любого ОЦО — оптимизация процессов и повышение эффективности. В нашем случае, в силу молодого возраста ОЦО, это будет непросто. Однако мы настроены решительно и планируем очень плотно работать над построением и формированием корпоративной культуры, которая позволит решать вышеописанные задачи.

Екатерина Потапова, HR-бизнес-партнер ОЦО Лента

Читать интервью

Главная задача для центра в 2022 году — обеспечить непрерывность финансовых сервисов в активную фазу внедрения новой ERP-системы SAP S/4HANA. Для компании такого масштаба переход на новую систему планирования ресурсов — это новые возможности. А для ОЦО — существенная перестройка внутренних процессов, повышенная нагрузка на этапах рассмотрения и согласования проектной документации, интеграционного тестирования, подготовки данных миграции. Нам предстоит большая работа по обучению сотрудников ОЦО — пользователей системы SAP. При этом нам важно не допустить снижения текущего уровня сервиса на переходный период. Такой масштабный проект невозможно сделать без вовлеченной команды. Сотрудники и работа с ними также будет в фокусе внимания.

Ольга Прудникова, Директор Департамента управления финансовыми сервисами, Магнит

Читать интервью

Планов и задач на 2022 год традиционно много – завершение начатых миграционных проектов плюс добор недостающего стандартного функционала по нашим клиентам. Будем продолжать двигаться в сторону диджитализации взаимоотношений с клиентами, например, расширять охват бизнес-процессов в дашбордах, внедрять новые сервисы ЦСР в мобильном приложении.

Роман Гречишников, начальник управления развития и операционной эффективности, ЦСР ЕВРАЗ

Читать интервью

Мы планируем активно взаимодействовать с крупнейшими ВУЗами в местах присутствия наших филиалов по нескольким направлениям. Наши цели – подготовить и развивать наш персонал, а также привлекать студентов для их практической подготовки с перспективой работы в нашей компании.

Дмитрий Финкель, финансовый директор, АО «РусГидро ОЦО»

Читать интервью

В 2022 году мы планируем наращивать ценность в работе с текущими и новыми клиентами. Мы стремимся быть ключевым членом сообщества, транслировать тренды и быть движущей силой в реализации изменений внутри компании и у наших партнеров. Для этого, помимо качественной и бесперебойной работы, мы планируем дальнейшее развитие просветительской работы с нашей стороны: с профессиональными сообществами, ключевыми лицами клиентов, студентами и стратегическими партнерами.

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»

Читать интервью

В этом году одна из ключевых задач для нас – достижение поставленных топ-менеджментом целей по рекордно быстрым срокам закрытия регулярной отчетности. Мы стремимся не только сократить сроки выпуска управленческой отчетности на несколько дней, но и соответствовать лучшим практикам международных холдингов.

Глеб Жуков, директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКО

Читать интервью

Дальнейшие планы – это дополнительная роботизация наших процессов, развитие наших ИТ-платформ и, конечно же, будем уделять особое внимание развитию и обучению наших сотрудников. Несмотря на все большее и большее применение цифровых инструментов в нашей работе, сотрудники – это самая большая ценность нашего центра для меня как руководителя.

Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учёту, Гринатом

Читать интервью




Комментарии

Защита от автоматических сообщений