Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Марина Большакова, «Леруа Мерлен Восток»: «Под каждую должность мы планируем обучение с учетом ее специфики»

Марина Большакова, «Леруа Мерлен Восток»: «Под каждую должность мы планируем обучение с учетом ее специфики» 31.03.2020

Марина Большакова, руководитель проектов по развитию компетенций «Леруа Мерлен Восток» и спикер Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», рассказала CFO Russia, как ускорить адаптацию и сократить затраты на обучение новых сотрудников с помощью мобильного приложения.

Что собой представляет система адаптации новых сотрудников в «Леруа Мерлен Восток»?

Сегодня адаптация в нашей компании состоит из трех ступеней.

  1. Электронный онбординг «Добро пожаловать» – знакомство с основами компании с целью узнать о ней больше до приема на работу. Доступ к знакомству сотрудник получает после удачного прохождения последнего собеседования.

  2. Очный двухдневный тренинг «Спутник» – знакомство с ценностями и «сердцем» нашего бизнеса, который каждый сотрудник проходит в одном из наших магазинов.

  3. Интеграция в профессию и знакомство с основными инструментами с помощью приложения «Мой путь».

По каким принципам выстраивали эту систему?

Удобство и простота использования инструментов, а также возможность динамичных изменений со стороны держателей контента.

Какие механизмы и способы обучения новых сотрудников вы используете?

Для начала необходимо сказать, что приложение «Мой путь» индивидуально для каждой должности и назначается автоматически для нового сотрудника.

Под каждую должность мы планируем обучение с учетом ее специфики – время, необходимое для усвоения материала, наиболее подходящие форматы, особенность практики и заданий, оптимальное количество тестов и так далее.

Расскажите вкратце, какие преимущества дает обучение с помощью мобильного приложения?

  • дружелюбный интерфейс для сотрудника и наставника;

  • большая адаптивность этого приложения: можно добавлять и корректировать задачи в режиме реального времени, и сотрудник будет сразу же видеть новый вариант;

  • поэтапное прохождение. Например, можно настроить алгоритм, при котором вторая неделя открывается только после прохождения первой или только после проверки заданий наставником;

  • ОС и чат с наставником, а также возможность удаленного наставничества для новых магазинов;

  • возможность прямых ссылок в нашу базу знаний SF (Success Factors – пакет продуктов SAP, предоставляющий облачное решение для управления согласованностью бизнеса, производительностью сотрудников, наймом сотрудников, централизованным управлением и учебными мероприятиями для организаций любого размера в более чем 60 отраслях – прим. ред.).

Планируете ли вы дальше развивать систему адаптации и обучения новых сотрудников?

Да, у нас много планов по развитию: обучение для всех должностей компании и доработка технических «фишек».

В каждой из этих двух категорий у нас полный бэклог (список новых функций, изменений существующих функций, исправления ошибок, изменений инфраструктуры или других действий, которые команда может выполнить для достижения определенного результата – прим. ред.) задач.

Задать свои вопросы Марине Большаковой и узнать больше об опыте «Леруа Мерлен Восток» вы сможете на Онлайн-конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая состоится 23 апреля 2020 года.

Мария Кириченко

Наши конференции:


Комментарии