• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Лучшие цитаты об ИТ и цифровой трансформации (часть 3)

12.03.2020


Портал  CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему цифровой  трансформации, собрал лучшие цитаты практиков о внедрении ИТ и цифровой  трансформации. Представляем вашему вниманию последние десять.

Главный результат внедрения сквозного цифрового взаимодействия инженерных подразделений — создание единого информационного пространства предприятия. Оно позволяет выстроить сквозные процессы взаимодействия различных служб в интересах заказчика, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, контроль на всех этапах и сохранение истории принятия проектных решений.

Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PDM-систем «ОКБМ Африкантов»

Наше общение с покупателем стало качественнее. Но нет предела совершенству, поэтому мы хотим дальше развиваться в этой сфере. В компании запланировали много небольших шагов по улучшению системы коммуникаций. (О развитии мультиканальной системы в омниканальную – прим. ред.)

Наталия Пекшева, генеральный директор «Цвета Диванов»

Ресурсы на реализацию ИТ-проектов всегда ограничены, поэтому при отборе последних необходимо опираться на стратегический фокус, цели и текущие потребности компании. В рамках подготовки инвестиционной программы важно смотреть на пул проектов в целом, а не на каждый проект в отдельности.

Алина Нугаева, руководитель отдела инвестиционного планирования «М.Видео-Эльдорадо»

Благодаря автоматизации рост объема производства вырос на 80% за 2 года. А материальные затраты при увеличении объема снизились на 30%.

Максим Дроконов, финансовый директор «Риком»

Эффект любой автоматизации – снижение трудозатрат на выполнение операций. Но данная позиция никогда не была ключевой для группы компаний С7. Нам важно изучать и применять самые инновационные решения. Это касается процессов не только в авиахолдинге, но и в остальных компаниях группы С7.

Ольга Ковригина, начальник отдела технологий и обучения «С7 Консалт»

Взаимодействие ИБ- и ИТ-департаментов — ключевой элемент успеха в условиях продолжающейся цифровизации бизнеса. Именно эти подразделения должны найти тот компромисс между ИТ-нововведениями и безопасностью, который позволит компании успешно развиваться. На мой взгляд, ключевой элемент успешного взаимодействия ИБ- и ИТ-департаментов — это наличие арбитра, человека или группы лиц, которые будут ориентированы на бизнес и будут понимать важность информационной безопасности.

Ян Сухих, руководитель направления по информационной безопасности Schneider Electric

Благодаря возможностям облачного сервиса и хорошо проработанной модели планирования мы смогли «пересобрать» бюджет в новой логике территориального деления всего за 2 недели и начать бюджетный год по новым правилам.

Наталья Баранова, финансовый директор «ИНВИТРО»

Благодаря внедрению системы автоматизации хранения и утверждения внутренних контролей процессы стали более упорядоченными, стресса перед проверками стало меньше. Кроме того, уменьшилось количество и размеры папок для хранения контрольных отчетов. Внутренние аудиторы получают доступ к системе за 2 недели до визита. Они могут посмотреть отчеты и понять состояние контрольной среды компании еще до визита. Также уменьшилась загрузка финансового отдела при проверках.

Валерия Дробинцева, финансовый менеджер «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»

Применение RPA позволяет нам повышать уровень сервиса для наших клиентов, минимизировать участие человека в рутинных процессах и высвобождать ресурсы на выполнение других важных задач.

Сергей Жук, руководитель группы разработки в отделе исследований и разработки «Гринатома»

Мы гибко подходим к разработке решений и занимаемся не большими проектами, на запуск которых уходят годы, а маленькими «спринтами» как частью общей стратегии. Благодаря этому нам проще вносить изменения в проекты.

Артем Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта Группы компаний «Калашников»




Комментарии

Защита от автоматических сообщений