• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Отчет о Конференции «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками»

12.02.2020

7 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Конференцию «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: управление полевыми и дистанционными сотрудниками». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Елизавета Гета

Наталия Каширина, Head of Efficiency&Development STADA, поделилась успешными практиками автоматизации бизнес-процессов в управлении полевыми сотрудниками, а также рассказала, за какими технологиями будущее.

Георгий Чешмариташвили, руководитель по работе с ключевыми клиентами «Космофарма», выступил с докладом на тему «Практика организации и оценки работы Key Account Managers». Спикер рассказал о процедурах подбора и обучения команды, а также постановке целей для сотрудников. Также Георгий поделился способами воздействия на команду и менеджера.

Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty, рассказала об особенностях написания регламентов и документов, регулирующих отношения с дистанционными сотрудниками. Докладчица рассмотрела задачи регламентов, выделила наиболее важные из них при работе с дистанционными сотрудниками, а также поделилась советами по написанию регламентов в рабочих группах. В заключение Елена рассказала о юридических и судебных нюансах положений о поведении персонала в социальных сетях.

В круглом столе «Использование корпоративного автотранспорта в компании для полевых сотрудников» приняли участие: Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s (модератор); Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащиты»; Ольга Глазкова, генеральный директор «Альфасигма Рус»; Дмитрий Козин, менеджер автопарка Johnson & Johnson; Елена Татарникова, заместитель генерального директора по персоналу Nature’s Bounty; Дмитрий Шевченко, ведущий специалист автопарка Bayer. Участники обсудили следующие темы:

  • торговый представитель – водитель или нет;
  • изменения в законодательстве: ежедневные медицинские осмотры для сотрудников, которые используют корпоративный автомобиль;
  • нормирование рабочего времени сотрудника с учетом медицинских осмотров;
  • судебная практика: Трудовое законодательство vs Работодатель.

Алла Великанова, руководитель отдела обучения и развития персонала «Гедеон Рихтер Фарма», поделилась практикой оценки качества работы полевых сотрудников в условиях ассессмента, на дистанционной платформе или в реальных «полевых» условиях, а также рассказала, как правильно подобрать методику под конкретную задачу. Кроме того, Алла объяснила, как часто нужно проводить оценку персонала.

Наталия Бережная, директор по персоналу «Петровакс Фарм», выступила с кейсом «Talent Management: как выявлять и развивать талантливых сотрудников». Докладчица рассказала о необходимости поддерживать корпоративную культуру, чтобы дистанционные сотрудники чувствовали себя членами команд. Также Наталия объяснила, что регулярная практика оценки результатов и проведения калибровочных сессий по потенциалу выявляет высокопотенциальных сотрудников и позволяет вовремя оценить риск их потери. В заключение спикер поделилась опытом применения subgrades при небольшом штате сотрудников. Они разделяют роли внутри одной позиции по сложности задач и степени влияния на бизнес.

Ольга Глазкова, генеральный директор «Альфасигма Рус», поделилась практикой обучения и развития HiPo, а также рассказала, для чего нужно выявлять и развивать талантливых сотрудников. Докладчица объяснила, равна ли программа по снижению текучки персонала менеджменту талантов, а также подробно остановилась на описании Talent Management и талантах.

Виталина Левашова, заместитель генерального директора «ИНВИТРО», выступила с докладом на тему «Роль корпоративного университета в обучении полевых сотрудников: как обеспечить высокий стандарт обслуживания в условиях федеральной сети». Спикер рассказала о задачах корпоративного обучения, а также плюсах и минусах внутреннего и внешнего обучения. Кроме того, Виталина описала систему обучение персонала медицинских офисов, а также рассмотрела развитие института региональных тренеров и дистанционного обучения. В заключение докладчица поделилась вкладом компании в развитие профессии медицинской сестры в России.

Елена Коляда, HR-партнер команды продвижения BIOCAD, рассказала, как формировать корпоративную культуру, чтобы дистанционные сотрудники чувствовали себя частью компании. Докладчица объяснила процедуру полного цикла непрерывного сопровождения сотрудника в компании. Также Елена поделилась опытом организации эффективной дистанционной поддержки, очных регулярных мероприятий, корпоративного дистанционного обучения, а также реализацией внутренних проектов компании.

Юрий Городилов, директор региона «Канонфарма Продакшн», выступил с кейсом «CRM-система в фармкомпании: отличия во взглядах со стороны управляющего менеджера и медицинского представителя». Спикер рассказал, как с помощью CRM-системы управлять персоналом и влиять на эффективность сотрудников. Также Юрий поделился результатами, которых удалось добиться после внедрения CRM-системы.

Наталья Наумова, руководитель отдела компенсаций и льгот и трудовых отношений «Акрихина», выступила с докладом на тему «Эффективный рекрутинг: особенности поиска и подбора сотрудников». Докладчица рассказала о процессе подбора полевого персонала в компании, а также способах «включения» руководителя в данный процесс. Наталья рассмотрела KPI срока закрытия вакансий и источники кандидатов, а также поделилась секретом успеха закрытия вакансий в компании.

Акоп Варпетян, директор по развитию аптечной сети Аптеки «36,6-Здоровье», поделился практическим опытом организации и проведения тренингов для персонала аптечной сети. Спикер перечислил основные инструменты управления дистанционными сотрудниками, а также рассказал о проблемах и возможностях в работе с ними.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений