Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

CFO-прогноз: Екатерина Ларюшкина, Castrol BP: «В 2020 году будем укреплять позиции бренда “Кастрол” в России»

CFO-прогноз: Екатерина Ларюшкина, Castrol BP: «В 2020 году будем укреплять позиции бренда “Кастрол” в России» 31.12.2019

Екатерина Ларюшкина, финансовый директор Castrol BP, Россия и Беларусь, поделилась с CFO-Russia.ru планами и прогнозами на 2020 год.

Как сложился для вашей компании 2019 год?

Удачно, финансовые показатели устойчиво росли. Не последнюю роль сыграло укрепление рубля, усилившее позицию импортеров.

Каковы ваши ожидания от 2020 года?

Компания оперирует на непростом, конкурентном, но и весьма привлекательном рынке смазочных материалов. Мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России и Республике Беларусь.

Каковы ваши планы и задачи на следующий год?

Мы намерены продолжать расти, еще более активно работать с автосервисами, через дистрибьюторов и напрямую, укреплять позиции бренда «Кастрол» в России.

Мария Кириченко


Комментарии