Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)

11.12.2019

13-15 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать четвертую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Оксана Прядко, руководитель единого сервисного HR-центра «ИКЕА», рассказала, как из «новичка» стать «профессионалом» в Едином Сервисном центре. Докладчица поделилась, как в ЕСЦ «ИКЕА» реализуют корпоративные подходы к обучению и развитию, а также отметила инструменты для развития работников. Помимо этого, Оксана рассказала об успехах и неудачах при реализации корпоративных подходов к обучению персонала.

Гуля Давыдова, руководитель отдела по работе с сотрудниками «Марс», выступила с докладом «Оценка эффективности работы с сотрудниками: обучение, развитие, корректировка курса». Спикер поделилась инструментами измерения и шагами к улучшению эффективности работы с персоналом, а также рассказала о модели компетенций в ее компании.

Советами по мотивации сотрудников к развитию и продвижению поделилась Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний «Шлюмберже в России и Центральной Азии». Светлана рассказала, что в их компании развитие карьеры рассматривается как форма партнерства между работником и компанией. Продвижение в карьере возможно с изменением направления развития, для этого в компании созданы все необходимые условия.

Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь-ЦЕС», выступила с кейсом «Формирование кадрового резерва и работа с ним: подходы, этапы работы, выводы». Докладчица поделилась советами, как из «плюшевого» создать реальный резерв и отметила инструменты, которые необходимы для этого. Яна также акцентировала внимание на роли следующих участников процесса: резервист, руководитель, HR.

Надежда Демиденко, руководитель направления учета доходов Tele2 Россия, рассказала, как сформировать систему оценок и грейдов для разных должностей в ОЦО. Спикер рассмотрела категоризацию персонала как инструмент оптимизации организационной структуры ОЦО и мотивации сотрудников.

Светлана Лышникова, начальник управления по работе с регионами Центра обслуживания по управлению персоналом филиала «Гринатома» (Нижний Новгород), выступила с докладом «Управление удаленной командой: как “плыть” в одной лодке». Докладчица поделилась тем, как настроить эффективное взаимодействие с удаленными сотрудниками и повысить их вовлеченность. Светлана также рассказала о системе обучения и развития для удаленных сотрудников.

Александр Корегин, заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам «РН-Учет», рассмотрел корпоративную культуру как инструмент повышения результативности и эффективности организации. Спикер рассмотрел формирование корпоративной культуры ОЦО в условиях мира VUCA, а также обратил внимание на влияние методов мотивации работников на результативность и эффективность организации. Кроме того, Александр поделился практическими способами изменения консервативной парадигмы руководителей.

Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса» «КАМАЗ», выступила с докладом «Развитие и продвижение корпоративной культуры в различных условиях». Докладчица рассмотрела вопрос развития корпоративной культуры в следующих условиях: удаленная локализация фронт-офисов; скачкообразный рост численности персонала; различный половозрастной состав работников; различия в профессиональном менталитете работников.

Екатерина Румянцева, директор ЦРП филиал ОЦО «ОЦО-Ростелеком», выступила с кейсом «Формула диджитал перемен корпоративной культуры ОЦО». Спикер отметила, что сейчас диджитализируют следующие сервисы: чат-бот по отпускам; электронные табели; заявки на отпуск; больничный лист; передача документов и личный кабинет сотрудника. Екатерина также поделилась советами, как помочь сотрудникам достичь «диджитал-дзена».

Ирина Антохова, директор ОЦО, и Марина Гречихина, руководитель направления по ведению бухгалтерского и налогового учета «Черкизово-ОЦО», поделились историей создания, становлением и развитием ОЦО. Спикеры раскрыли предпосылки создания ОЦО и отметили трудности, с которыми столкнулись на пути развития. Ирина и Марина также акцентировали внимание на проектном офисе как на элементе успеха создания ОЦО, а также поделились новой программой работы с персоналом в условиях ОЦО в Москве.




Комментарии