• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)

06.12.2019

13-15 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать четвертую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Лариса Заторская, генеральный директор ОМК-ЦЕС, поделилась стратегией работы с персоналом в ОЦО будущего. Спикер рассмотрела цифровизацию как инструмент новых возможностей роста, а также акцентировала внимание на том, что культура постоянных изменений – это направление на эффективность.

Майя Евдокимова, генеральный директор «Интер РАО – Управление сервисами», выступила с докладом «Открытие ОЦО или “о чем не пишут в проектных решениях”». Докладчица отметила важные контрольные точки, которые необходимо проверить перед запуском проекта, а также рассказала об эффективном взаимодействии с HR-агентством, проработке HR-бренда. Помимо этого, Майя поделилась тем, как выстраивать системы адаптации и подбирать внутренний кадровый резерв.

О людях и компетенциях цифрового ОЦО рассказала Наталья Павлюткина, начальник управления по работе с персоналом «Газпромнефть Бизнес-сервис». Спикер рассмотрела стратегию управления персоналом и KPI цифрового ОЦО, а также отметила 3 кластера компетенций цифрового ОЦО. Кроме того, Наталья поделилась подходами к развитию и оценке компетенций.

В панельной дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому» приняли участие: Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта Страхование» (модератор); Екатерина Румянцева, директор ЦРП филиал ОЦО «ОЦО-Ростелеком»; Наталия Чернышева, менеджер по персоналу ОЦО «Русагро»; Александр Завражин, директор ОЦО «ВымпелКом» (Ярославль). Участники обсудили следующие темы:

  • как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании;

  • какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО;

  • готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО.

Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов TUI Group (Германия), провел лайфхак-сессию «Подбор и адаптация персонала: какие инструменты наиболее эффективны». Спикер рассказал о поиске и подборе талантов, а именно чем мотивируются и чего ожидают люди. Тим также рассмотрел роль мотивации, геймификации, организационной структуры в адаптации персонала. Кроме того, участники поработали в группах и разработали стратегию подбора персонала.

О том, как выстроить работу новичка в первые месяцы, рассказала Марина Шегян, начальник отдела по работе с персоналом X5 Retail Group. Докладчица акцентировала внимание на социальной адаптации новичка и рассказала о таком этапе, как знакомство с корпоративной культурой. Марина также рассмотрела профессиональную адаптацию и обучение.

Дарья Краснова, директор по персоналу, «СИБУР Центр обслуживания бизнеса» Нижний Новгород, выступила с кейсом «Ступени мастерства в транзакциях – как обеспечить быстрый рост от стажера до профессионала, от эксперта до руководителя». Спикер поделилась опытом создания новых профилей сотрудников и прозрачных карьерных маршрутов. Дарья также рассказала, что собой представляет эффективная система мотивации.

Светлана Ефремова, директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика», выступила с докладом «Какие кадровые процессы следует автоматизировать в первую очередь». Докладчица сделала акцент на централизации кадрового обслуживания как на первом шаге к созданию ОЦО, а также рассказала об этапах автоматизации кадровых процессов. Кроме того, Светлана рассмотрела ОЦО как мотиватор создания автоматизированных пространств совместной работы.

Людмила Щедрина, руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом «Центра Корпоративных Решений», рассказала, как с помощью роботизации повысить эффективность процесса адаптации персонала. Как отметила докладчица, роботы идеально подходят для монотонных задач, так как полностью имитируют действия человека за компьютером. Помимо этого, они работают с системами так же, как это делают люди, но эффективнее: меньше ошибаются, работают круглосуточно и не ходят в отпуск.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений