• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)

16.10.2019

25-27 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать третью конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стала компания Intellect lab. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

В Воронеже участники конференции ознакомились с ОЦО Tele2, который начал работу в 2009 году, и посмотрели бизнес-процессы следующих служб:

  • транзакционная служба: процесс обработки первичных документов и ввод в систему, особенности функционирования отдела операционной работы с клиентами;
  • служба отчетности и экспертизы: практическая реализация витрины налогового мониторинга;
  • служба сопровождения бизнеса: процесс визирование договоров и платежей сотрудниками ОЦО, централизованное оформление командировок, работа с финансовыми показателями бизнеса и аналитический отдел в ОЦО;
  • служба контроля, развития и операционной отчетности: работа с KPI сотрудников ОЦО, диджитализация процессов ОЦО.

Участники также узнали о планах ОЦО по развитию, технологиях работы с персоналом, системе контролей и других аспектах работы.

В ходе экскурсии в ЕСЦ PepsiCo участники узнали, почему в сервисном центре было решено централизовать именно продажи, и какой от этого был эффект. Гостям также рассказали о применении гибких технологий.

Был сделан упор на направления повышения эффективности работы и практические аспекты применения Lean6Sigma в сервисном центре: участники экскурсии посмотрели дашборды, доски визуализации и узнали об особенностях внедрения культуры Lean6Sigma в ЕСЦ.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений