11 марта 2021 года
Онлайн
Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Современный формат работы кадровой службы максимально ориентирован на бизнес»

Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Второй конференции «Управление рисками в ритейле», рассказала CFO Russia об основных целях внутреннего аудита кадрового администрирования, а также особенностях и преимуществах использования современного формата работы кадровой службы.
Каковы основные цели внутреннего аудита кадрового администрирования?
Цель аудита кадрового администрирования – выявление процессных и учетных отклонений, документальных недостач, на основании которых оперативно определяются мероприятия по стандартизации процессов, а также устранению нарушений. Следствие этого – нивелирование рисков компании в части нарушения трудового законодательства, оптимизация процессов и повышение уровня сервиса для сотрудников компании в сфере кадрового администрирования.
В чем заключаются особенности современного формата работы кадровой службы?
Современный формат работы кадровой службы – максимальная ориентированность на бизнес. Это включает в себя, во-первых, создание единой внутренней методологической базы кадровых документов, которые максимально соответствуют требованиям законодательства и одновременно отвечают запросам конкретного бизнеса. Вторая особенность – максимальная автоматизация и оптимизация кадровых процессов для повышения эффективности бизнеса. Кроме этого, удобный для сотрудника сервис кадрового администрирования – одна из важных составляющих EVP (employer value proposition – ценностное предложение работодателя – прим. ред.) компании.
Какие возникают сложности в процессе перемен?
Основная сложность – соблюдение баланса между стоимостью покрытия рисков и экономическими эффектами от изменений.
Какие преимущества дает такой формат работы кадровой службы?
Во-первых, он позволяет сократить законодательные и налоговые риски и, соответственно, затраты компании на их покрытие. Второе преимущество – снижение затрат бизнеса на содержание функции кадрового администрирования. В-третьих, современный формат работы кадровой службы помогает повысить привлекательность компании на рынке труда. Кроме того, минимизируется возможность злоупотребления правами со стороны персонала, удается поддерживать понятные и честные отношения между компанией и сотрудниками.
Задать свои вопросы Татьяне Федоришиной и узнать больше об опыте «Магнита» вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая состоится 4 октября 2019 года в Москве.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Онлайн-практикум «Организация ведения учета для иностранного бизнеса в России»
- Конференция «Налоговый мониторинг»
- Пятая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Девятнадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2021»
- Шестая конференция «Налоговое планирование в ритейле»