Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Современный формат работы кадровой службы максимально ориентирован на бизнес»

Татьяна Федоришина, «Магнит»: «Современный формат работы кадровой службы максимально ориентирован на бизнес» 25.09.2019

Татьяна Федоришина, руководитель управления по методологии кадрового учета и расчета ЗП «Магнита» и спикер Второй конференции «Управление рисками в ритейле», рассказала CFO Russia об основных целях внутреннего аудита кадрового администрирования, а также особенностях и преимуществах использования современного формата работы кадровой службы.

Каковы основные цели внутреннего аудита кадрового администрирования?

Цель аудита кадрового администрирования – выявление процессных и учетных отклонений, документальных недостач, на основании которых оперативно определяются мероприятия по стандартизации процессов, а также устранению нарушений. Следствие этого – нивелирование рисков компании в части нарушения трудового законодательства, оптимизация процессов и повышение уровня сервиса для сотрудников компании в сфере кадрового администрирования.

В чем заключаются особенности современного формата работы кадровой службы?

Современный формат работы кадровой службы – максимальная ориентированность на бизнес. Это включает в себя, во-первых, создание единой внутренней методологической базы кадровых документов, которые максимально соответствуют требованиям законодательства и одновременно отвечают запросам конкретного бизнеса. Вторая особенность – максимальная автоматизация и оптимизация кадровых процессов для повышения эффективности бизнеса. Кроме этого, удобный для сотрудника сервис кадрового администрирования – одна из важных составляющих EVP (employer value proposition – ценностное предложение работодателя – прим. ред.) компании.

Какие возникают сложности в процессе перемен?

Основная сложность – соблюдение баланса между стоимостью покрытия рисков и экономическими эффектами от изменений.

Какие преимущества дает такой формат работы кадровой службы?

Во-первых, он позволяет сократить законодательные и налоговые риски и, соответственно, затраты компании на их покрытие. Второе преимущество – снижение затрат бизнеса на содержание функции кадрового администрирования. В-третьих, современный формат работы кадровой службы помогает повысить привлекательность компании на рынке труда. Кроме того, минимизируется возможность злоупотребления правами со стороны персонала, удается поддерживать понятные и честные отношения между компанией и сотрудниками.

Задать свои вопросы Татьяне Федоришиной и узнать больше об опыте «Магнита» вы сможете на Второй конференции «Управление рисками в ритейле», которая состоится 4 октября 2019 года в Москве.

Елизавета Гета


Комментарии