Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Наталья Хазова, SYMRISE: «Устойчивое развитие – это непрерывное путешествие»

Наталья Хазова, SYMRISE: «Устойчивое развитие – это непрерывное путешествие» 15.08.2019

Наталья Хазова, директор по закупкам и логистике SYMRISE и спикер Третьей конференции «Управление закупками», рассказала CFO Russia о реализации мер по устойчивому развитию в своей компании.

Как давно в SYMRISE взяли курс на sustainability, и что послужило толчком к такому решению?

В 2015 году мировые лидеры согласовали 17 глобальных целей sustainability (устойчивое развитие – прим. ред.). Эти цели направлены на сокращение масштабов нищеты, достижение социальной справедливости, защиту биосферы и сохранение природных ресурсов. Наша компания активно поддерживает изложенные в них принципы ответственного ведения бизнеса.

Мы сосредоточили усилия на четырех ключевых столпах нашего подхода к устойчивому развитию: зона охвата, привлечение сторонних ресурсов, инновации и забота. Благодаря этому мы можем измерить нашу текущую глобальную производительность, а также продолжать ставить перед собой амбициозные и перспективные цели.

Какие еще компании развивают данную концепцию?

Sustainability – самый актуальный мировой тренд. Сегодня ни о чем не говорят так много и никакая другая идея не приобретает сторонников с такой быстротой.

Данную концепцию развивают такие компании, как Mars, Henkel, Unilever, Danone, IKEA, Kelloggs и многие другие.

Каким образом подразделение по закупкам участвует в реализации программ по устойчивому развитию?

Для соблюдения прозрачности между продавцом и покупателем создают различные общественные организации. Они осуществляют посредничество, контроль и сертификацию этично произведенных товаров.

Интернет-платформы разработали, чтобы помогать организациям управлять данными о соблюдении деловой этики в цепочке поставок.

На платформе находятся компании, которые прошли аудит в следующих областях:

•       охрана труда;

•       производственная безопасность;

•       охрана окружающей среды;

•       условия труда;

•       деловая репутация.

Наши поставщики присутствуют на площадках SEDEX и EcoVadis. Они размещают там информацию, которая подтверждает прохождение аудитов по социальной, экологической и этической ответственности в цепочках поставок.

Какой эффект получает компания от sustainability?

Признание SYMRISE в качестве «самой устойчивой крупной корпорации Германии» и «Немецкая премия за превосходство». Мы занимаем лидирующие позиции в таких независимых рейтинговых агентствах, как CDP, EcoVadis, Ethibel, MSCI, ISS-oekom, а также получаем многочисленные награды от наших клиентов. Все это подтверждает, что мы находимся на правильном пути с нашей повесткой дня в области устойчивого развития. Вместе с этим мы активно поддерживаем цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций.

Мы гордимся нашими отмеченными наградами успехами, но знаем, что устойчивое развитие – это непрерывное путешествие.

Задать свои вопросы Наталье Хазовой и узнать больше об опыте SYMRISE вы сможете на Третьей конференции «Управление закупками», которая состоится 5-6 сентября 2019 года в Москве.

Мария Кириченко


Комментарии