Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Каждая пятая финансовая организация планирует сокращать количество отделений

12.04.2019

Согласно исследованию НАФИ, 22% финансовых организаций планируют сокращать количество отделений из-за небольшой доли клиентов, которые посещают офис для обслуживания.

28% топ-менеджеров сообщили о готовности их компании сохранить текущее число отделений. 30% сказали, что, скорее всего, не будут сокращать количество офисов.

«Главные причины сохранения текущего количества отделений – стремление улучшить обслуживание клиентов, не потерять тех из них, кто не может использовать цифровые технологии, а также найти новых клиентов», – проинформировали в НАФИ.

19% пользователей финансовых услуг отметили, что никогда не посещают офисы финансовых компаний, так как решают все вопросы удаленно. Лишь 4% клиентов посещают офисы хотя бы раз в неделю. 35% приходят в офис раз в месяц, а 11% – еще реже.

Клиенты финансовых организаций сказали, что самая распространенная причина визита в офис – совершение обязательных платежей. На втором месте – получение справок и выписок, на третьем – денежные переводы.

Тахир Минажетдинов, директор департамента сети и развития продаж «Росбанка», сообщил: «Мы постоянно работаем над оптимизацией процессов и услуг, релокацией отделений и офисов и повышением нашей операционной эффективности. Другими словами, некоторые операционные изменения происходят постоянно, но мы не говорим об оптимизации количества отделений как о цели. “Росбанк” активно инвестирует в совершенствование розничной региональной сети: мы открываем отделения нового формата в тех регионах, где видим потенциал для развития бизнеса.

В течение 2018 года мы открыли 12 офисов нового формата в Москве, Нижнем Новгороде, Красноярске, Хабаровске, Сургуте и других городах. В 2019 году во всех федеральных округах присутствия “Росбанка” мы запланировали открытие офисов нового формата, четко определили цели по 18 проектам. Еще 20 проектов находятся на этапе согласования».

Юлия Сильченко


Комментарии