Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)

05.04.2019

21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции выступила компания «Террасофт». Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

В панельной дискуссии «Современный руководитель ОЦО: навыки, задачи, мотивация» приняли участие: Лариса Заторская, руководитель ОМК-ЦЕС, Олег Терентьев, руководитель ОЦО Tele2 Россия, Нелли Мещерякова, генеральный директор центра корпоративных решений, Ольга Цыплакова, директор ФАЦ «Зетта Страхование», Ирина Антохова, директор «Черкизово-ОЦО». Участники обсудили следующие темы:

  • современный руководитель ОЦО: кто он? Требования со стороны бизнеса, ключевые навыки;

  • как развивать лидерские качества;

  • обучение и самообучение – надо бежать, чтобы хотя бы стоять на месте?

Нелли Мещерякова, генеральный директор центра корпоративных решений (НЛМК, ПГК и Universal cargo logistic group), выступила с докладом на тему «Вывод новых функций в ОЦО: как это сделать быстро и технологично». Спикер рассмотрела основные предпосылки для создания центра компетенций, а также поделилась опытом трансформации Учетного центра НЛМК в Центр корпоративных решений.

Лариса Заторская, руководитель ОМК-ЦЕС, выступила с кейсом «Люди-технологии-процессы. Почему главное – это люди, и как их вдохновлять на постоянное развитие?». Спикер поделилась ключевыми достижениями ОМК-ЦЕС в 2018 году, а также отметила факторы, которые влияют на процесс развития.

О технологии быстрой адаптации персонала рассказала Ирина Антохова, директор «Черкизово-ОЦО». Докладчица рассказала о проекте «База знаний», а также поделилась тем, как оценить эффективность адаптации и замотивировать наставников. Помимо этого, Ирина акцентировала внимание на карьерном планировании.

Елена Андреева, директор единого центра обслуживания Coca-Cola HBC Россия, выступила с кейсом на тему «Сбалансированная система мотивации сотрудников ОЦО». Спикер отметила, что высокий уровень вовлеченности сотрудников — благодатная почва для построения эффективной команды и развития талантов. Елена также рассказала, что умелое использование инструментов материальной и нематериальной мотивации позволяет достичь лучших результатов при оптимальных издержках.

Олег Митрофанов, начальник отдела труда и заработной платы «ТМС-БизнесСервис», выступил с докладом «Система КПЭ — инструмент повышения эффективности бизнеса заказчика». Спикер рассмотрел периметр обслуживания и специализацию функционала системы, а также отметил проблемы роста заказчика и их предпосылки. Кроме того, Олег обратил внимание на то, что результативность заказчика — показатель эффективность ОЦО.

Советами по стабилизации работы ОЦО после запуска поделился Андрей Клопотовский, генеральный директор Cервисного центра FESCO. Спикер рассмотрел основные направления работы при стабилизации ОЦО, а также рассказал, как подбирать персонал на запуске ОЦО и выстраивать внутренние коммуникации в ядре ОЦО.

Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям «Балтики», выступила с кейсом «Анализ и пересмотр бизнес-процессов: как максимально унифицировать эту процедуру и сделать ее постоянной». Докладчица рассказала об индикаторах пересмотра бизнес-процессов, а также акцентировала внимание на End-to-end процессах.

Текст: Мария Кириченко


Комментарии