• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)

05.12.2018

15-16 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний «Шлюмберже в России и Центральной Азии», выступила с докладом «Нестандартный подход к обучению стандартного HR». Спикер поделилась принципами отбора кандидатов, а также рассмотрела правила развития карьеры. Помимо этого, Светлана подробно рассказала о ежегодном экзамене на профпригодность.

О преимуществах и недостатках ротации в ОЦО рассказала Екатерина Потапова, менеджер по работе с персоналом Tele2. В рамках своего доклада спикер озвучила случаи, в которых ротация обоснована, и какие задачи могут быть решены через ротацию персонала. Помимо этого, Екатерина указала на то, с какими трудностями можно столкнуться во время ротации.

Наталья Павлюткина, начальник управления по работе с персоналом «Газпромнефть Бизнес-сервис», поделилась методами развития организации и талантов через программу кадрового резерва. В своем кейсе Наталья рассказала, для чего нужен кадровый резерв в ОЦО, и описала сложности на этапе внедрения программы и пути их преодоления. Спикер также рассмотрела, как теория развития кадрового резерва выглядит на практике. В заключение, докладчица рассказала о ключевых факторах успеха программы.

Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом «Гринатом», выступила с докладом «Растим среднее звено: школа резерва руководителей групп». Мария рассказала о принципах развития кадрового резерва и описала составляющие программы школы резерва руководителей группы. Спикер также поделилась тем, как проходит обучение в ее компании и рассказала о результатах данной программы.

Захар Калмыков, финансовый директор «Центральной дистрибьюторской компании», выступил с кейсом «Преодоление сопротивления при передаче функций в ОЦО». Спикер рассмотрел типы организационных изменений и описал стратегии внедрения ОЦО. Кроме того, Захар рассказал о прямых и косвенных факторах изменений и поделился методами преодоления сопротивления изменениям.

О повышении уровня сервиса и мотивации сотрудников ОЦО рассказала Екатерина Малыгина, руководитель практики по ведению нормативно-справочной информации «ОМК Центр единого сервиса». В своем докладе Екатерина подробно рассмотрела сервисные собрания, инциденты и форумы, а также рассказала о сути проекта «Ярмарка идей». Кроме того, спикер поделилась тем, как с помощью геймификации сделать рутинные процессы более увлекательными.

Яна Шайдецкая, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь-ЦЕС», выступила с кейсом «Как меняется корпоративная культура в ОЦО в эпоху цифровизации». Спикер провела анализ рынка труда и рассказала о том, как распределяется рабочая сила по поколениям. Яна также описала типы сотрудников и рассмотрела виды обучения, которые проводит ее компания.

Алексей Леонов, ИТ-бизнес-партнер HR «СИБУР», выступил с докладом «Автоматизация 2.0: возможен ли HR=0». Спикер рассказал о сервисах самообслуживания сотрудников и рассмотрел эволюцию операционной модели HR. Алексей также, поделился тем, с чего стоит начать автоматизацию.

Об использовании инструментов социального обучения для повышения вовлеченности персонала рассказала Елена Алымова, руководитель направления по организационному развитию и управлению талантами «АстраЗенека Россия». В своем кейсе спикер акцентировала внимание на обучении через общение с другими участниками на специальной онлайн-платформе. Елена также рассказала, как социализация и геймификация увеличивают вовлеченность и эффективность обучения.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений