• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Андрей Ваничев, «МодульКасса»: «В приоритете должны быть ориентированность на клиента и автоматизированный анализ его предпочтений»

13.11.2018

Андрей Ваничев, «МодульКасса»: «В приоритете должны быть ориентированность на клиента и автоматизированный анализ его предпочтений»

Андрей Ваничев, генеральный директор «МодульКасса», рассказал CFO Russia об ИТ-проектах своей компании.

Какие технологические факторы будут влиять на конкурентоспособность компаний финансового сектора в 2019 году?

Аналитика данных о клиентах – как инструмент прогнозирования роста выручки, а также сервисные услуги. Важно отвечать клиенту за три секунды. Ориентированность на него и автоматизированный анализ его предпочтений должны быть в приоритете.

Какие ИТ-проекты вашей компании будут на первом месте в следующем году?

Недавно мы запустили новую технологию на рынке смарт-касс – «Режим Smart Fiscal Device». Благодаря ему, «МодульКасса» легко интегрируется с любым внешним программным обеспечением и выступает для него как устройство «три в одном»: платежный терминал, дисплей покупателя и фискальный регистратор.

На ближайший год у нас в приоритете новые технологические решения: интеграция, техническая поддержка, трекинг и автоматизация поставки на учет.

Какие цели стоят перед ИТ-командой вашей компании на 2019 год? Как вы планируете их реализовать?

2018 год для нас прошел под девизом повышения эффективности и надежности наших решений. Мы выпустили 20 релизов по каждому из продуктов для клиентов.

В 2019 году надежность также будет первостепенна. Мы внедрим проактивный мониторинг, который позволяет выявлять проблемы до обращения клиента в службу поддержки. Мы уже разрабатываем это решение.

Кроме того, мы планируем развивать экосистему «МодульКассы»: публичное API и документацию с готовыми примерами решений. Сторонние компании смогут интегрировать внутренние бизнес-процессы с нашим сервисом.

1 июля 2019 года пройдет третья волна подключения онлайн-касс для предпринимателей, которые предоставляют услуги и работают без сотрудников.

Наше текущее решение подходит большинству, но нам важно учесть специфику работы клиентов новой волны реформы. Для этого мы проводим глубинные интервью с ними. Такой подход позволяет узнать, как улучшить сервис и учесть потребности будущих клиентов.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений