- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Андрей Ваничев, «МодульКасса»: «В приоритете должны быть ориентированность на клиента и автоматизированный анализ его предпочтений»
13.11.2018
Андрей Ваничев, генеральный директор «МодульКасса», рассказал CFO Russia об ИТ-проектах своей компании.
Какие технологические факторы будут влиять на конкурентоспособность компаний финансового сектора в 2019 году?
Аналитика данных о клиентах – как инструмент прогнозирования роста выручки, а также сервисные услуги. Важно отвечать клиенту за три секунды. Ориентированность на него и автоматизированный анализ его предпочтений должны быть в приоритете.
Какие ИТ-проекты вашей компании будут на первом месте в следующем году?
Недавно мы запустили новую технологию на рынке смарт-касс – «Режим Smart Fiscal Device». Благодаря ему, «МодульКасса» легко интегрируется с любым внешним программным обеспечением и выступает для него как устройство «три в одном»: платежный терминал, дисплей покупателя и фискальный регистратор.
На ближайший год у нас в приоритете новые технологические решения: интеграция, техническая поддержка, трекинг и автоматизация поставки на учет.
Какие цели стоят перед ИТ-командой вашей компании на 2019 год? Как вы планируете их реализовать?
2018 год для нас прошел под девизом повышения эффективности и надежности наших решений. Мы выпустили 20 релизов по каждому из продуктов для клиентов.
В 2019 году надежность также будет первостепенна. Мы внедрим проактивный мониторинг, который позволяет выявлять проблемы до обращения клиента в службу поддержки. Мы уже разрабатываем это решение.
Кроме того, мы планируем развивать экосистему «МодульКассы»: публичное API и документацию с готовыми примерами решений. Сторонние компании смогут интегрировать внутренние бизнес-процессы с нашим сервисом.
1 июля 2019 года пройдет третья волна подключения онлайн-касс для предпринимателей, которые предоставляют услуги и работают без сотрудников.
Наше текущее решение подходит большинству, но нам важно учесть специфику работы клиентов новой волны реформы. Для этого мы проводим глубинные интервью с ними. Такой подход позволяет узнать, как улучшить сервис и учесть потребности будущих клиентов.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии