15 февраля 2019 года
Москва, Шератон Палас отель
Андрей Ваничев, «МодульКассы»: «В приоритете должны быть ориентированность на клиента и автоматизированный анализ его предпочтений»

Андрей Ваничев, генеральный директор «МодульКассы» и спикер Второй встречи дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», рассказал CFO Russia об ИТ-проектах своей компании.
Какие технологические факторы будут влиять на конкурентоспособность компаний финансового сектора в 2019 году?
Аналитика данных о клиентах – как инструмент прогнозирования роста выручки, а также сервисные услуги. Важно отвечать клиенту за три секунды. Ориентированность на него и автоматизированный анализ его предпочтений должны быть в приоритете.
Какие ИТ-проекты вашей компании будут на первом месте в следующем году?
Недавно мы запустили новую технологию на рынке смарт-касс – «Режим Smart Fiscal Device». Благодаря ему, «МодульКасса» легко интегрируется с любым внешним программным обеспечением и выступает для него как устройство «три в одном»: платежный терминал, дисплей покупателя и фискальный регистратор.
На ближайший год у нас в приоритете новые технологические решения: интеграция, техническая поддержка, трекинг и автоматизация поставки на учет.
Какие цели стоят перед ИТ-командой вашей компании на 2019 год? Как вы планируете их реализовать?
2018 год для нас прошел под девизом повышения эффективности и надежности наших решений. Мы выпустили 20 релизов по каждому из продуктов для клиентов.
В 2019 году надежность также будет первостепенна. Мы внедрим проактивный мониторинг, который позволяет выявлять проблемы до обращения клиента в службу поддержки. Мы уже разрабатываем это решение.
Кроме того, мы планируем развивать экосистему «МодульКассы»: публичное API и документацию с готовыми примерами решений. Сторонние компании смогут интегрировать внутренние бизнес-процессы с нашим сервисом.
1 июля 2019 года пройдет третья волна подключения онлайн-касс для предпринимателей, которые предоставляют услуги и работают без сотрудников.
Наше текущее решение подходит большинству, но нам важно учесть специфику работы клиентов новой волны реформы. Для этого мы проводим глубинные интервью с ними. Такой подход позволяет узнать, как улучшить сервис и учесть потребности будущих клиентов.
Задать свои вопросы Андрею вы можете на Второй встрече дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», которая состоится 26 февраля 2019 года в Москве.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
- Деловой завтрак «Управление проектами»
- Вторая конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
- Вторая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»