Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)

07.11.2018

25-26 октября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали компании 1С и Docsvision. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Ольга Лапина, советник государственной гражданской службы 2 класса, выступила с докладом «Обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД и планы на будущее». Спикер рассказала о причинах и направлениях изменения формата УПД, а также о его новых полезных опциях. Кроме того, Ольга упомянула сроки перехода на новый формат и сделала акцент на планах развития форматов первичных документов.

О применении электронных документов в рамках камеральных налоговых проверок рассказала Людмила Зайцева, советник управления камерального контроля ФНС России. В своем докладе Людмила рассмотрела бизнес-процесс камеральной налоговой проверки льгот по НДС и указала на новые изменения в проверках. Спикер также акцентировала внимание на особенностях чека Tax Free: условиях оформления и компенсации. 

Об автоматическом роуминге ЭДО, встроенном в программы «1С:Предприятие» рассказал Альберт Салимов, руководитель отдела технологий сервисов фирмы «1С». В своем докладе спикер дал ответы на важные вопросы: как слабое развитие роуминга влияет на ЭДО, что делают операторы ЭДО для роуминга, что пользователю нужно знать о нем. Альберт также рассказал о сервисе 1С-ЭДО, описав его преимущества и технологические аспекты.

Ельцова Любовь, заместитель министра труда и социальной защиты Российской Федерации, выступила с кейсом «Нововведения в трудовом законодательстве: реализованные проекты совместно с бизнесом и планы на будущее». Спикер рассмотрела три направления деятельности министерства труда: электронная трудовая книжка, кадровый документооборот в организации и электронный   надзор. Любовь также подробно описала каждое направление, перечислив основные подходы, задачи и риски.

Владимир Арапов, директор юридического департамента ювелирной сети 585 GOLD, выступил с докладом на тему «Внедрение электронного документооборота по методологии Agile: успешный опыт ювелирной компании 585 GOLD». Владимир рассказал о сути методологии Agile и ее преимуществах. Он также поделился опытом внедрения СЭД по Agile и описал состав команды для подобных проектов. Кроме того, спикер рассмотрел особенности методологии на реальном примере его компании и поделился результатами внедрения СЭД.

О лучших практиках автоматизации работы финансовой службы рассказал Дмитрий Арефьев, руководитель направления автоматизации бизнес процессов Digital Design. В своем докладе спикер сделал акцент на сути ЭДО и подробно описал его элементы. Дмитрий также рассмотрел и сравнил использование Best in breed и платформенного решения, перечислив их главные преимущества и недостатки.

О технологических вызовах и преимуществах ЭДО в кадровом делопроизводстве рассказал Алексей Коряков, руководитель программы проектов X5 Retail Group. В своем кейсе Алексей рассказал о проекте ЭКДП: о процессе внедрения и полученных эффектах. Спикер также акцентировал внимание на целевой схеме проекта и элементах системы: HRM, электронная подпись, электронный архив и так далее.

Елена Потокина, директор по документационному и организационному обеспечению «Апатит», выступила с кейсом «Интеграция СЭД с информационными системами компании». В своем докладе Елена поделилась характеристиками и критериями выбора СЭД, а также указала на экономический эффект системы. В заключение, спикер рассказала о специфике управления договорами и формировании корпоративного хранилища данных.

Опытом построения внутреннего ЭДО поделился Олег Омельченко, начальник управления информационно-управляющих систем «Газпром комплектации». Спикер подробно рассмотрел этапы внедрения системы и описал каждый из них. Олег также продемонстрировал перспективы развития и поделился опытом его компании в построении внутреннего ЭДО.

Владимир Черникин, руководитель отдела поддержки прикладных систем «ЛУДИНГ», выступил с кейсом «Запуск электронного документооборота на полной мощности». Спикер подробно рассмотрел этапы внедрения системы и рассказал о ее особенностях. Кроме того, Владимир рассказал об экономической выгоде от перехода на безбумажный документооборот. В заключение, он рассмотрел кастомизацию платформы ЭДО как способ получения конкурентных преимуществ.




Комментарии