Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Деловом завтраке «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация»

02.11.2018

19 октября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Бизнес-процессы банка: реинжиниринг, автоматизация, роботизация». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стала компания Diasoft. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

О том, как выстроить систему KPI бизнес-процессов банка, рассказал Алексей Смирнов, заместитель финансового директора розничного бизнеса ВТБ. Спикер описал систему оценки эффективности деятельности и указал на ключевые факторы успеха при подготовке системы KPI. Алексей также рассмотрел внедрение данной системы на трех примерах: перекрестные продажи, цифровой бизнес и розничные взыскания.

Алена Шлыкова, директор управления дистанционных продаж «ДельтаКредит», и Алексей Силаев, руководитель отдела оптимизации процессов «ДельтаКредит», выступили с докладом «Реинжиниринг банковских процессов на примере процесса Pre-Sale». Спикеры рассмотрели перечень задач, поставленных руководством, а также провели анализ достигнутых результатов. Алена и Алексей также рассказали об инструментах, которые применялись в ходе реинжиниринга. В заключение, они поделились тем, как на текущий момент функционирует и управляется процесс Pre-Sale.

Николай Ипполитов, директор департамента «Системная интеграция» «Диасофт», выступил с кейсом «Мониторинг и настройка бизнес-процессов банка с помощью решения Diasoft Sensor». Николай рассказал, какие банковские бизнес-задачи решаются в результате использования данного решения, а также продемонстрировал работу решения Diasoft Sensor на примере обезличенной банковской базы. Кроме того, спикер поделился планами по развитию этого решения.

О создании BPM-системы полного цикла в «Сбербанке» рассказал Вячеслав Бутыркин, директор центра развития автоматизированных систем управления бизнес-процессами «Сбербанк-Технологии». Докладчик описал потоки работ, политику управления процессами и инструментами в данной системе, а также сделал акцент на том, как построить BPM-технологию замкнутого цикла. Помимо этого, Вячеслав рассказал, как интегрировать BPM-технологию с корпоративной архитектурой.

Тимур Кречетов, директор проекта «Газпромбанка», рассказал об эффективном внедрении 5S, стандартизации и оптимизации рабочего места. Спикер рассмотрел составляющие данной системы и описал каждое из них. Кроме того, Тимур провел имитационную игру, раскрывающую суть 5S-системы.

Георгий Ржавин, руководитель центра компетенций по бизнес-процессам административного департамента «Локо-Банка», выступил с докладом на тему «Автоматизация процессов. Как повысить шансы на успех». Георгий рассмотрел два цикла PDCA, а также поделился тем, как найти баланс между собственной разработкой и стандартизацией.

О роботизации процессов и практическом опыте ее пилотирования рассказал Михаил Комстачев, директор департамента эксплуатации и ИТ-сервиса «Росбанка». Докладчик подробно описал, как проходил выбор решения для роботизации рутинных операций и процессов в службах обеспечения ИТ-сервиса, а также рассказал о сложностях, с которыми столкнулась компания. В заключение, Михаил поделился результатами роботизации процессов.

Александр Марин, руководитель группы аналитики и отчетности центра операционно-сервисного обслуживания «Райффайзенбанка», поделился кейсом «Управление процессами: разработка и использование дэшбордов». Спикер рассказал о разработке и использовании отчетности для контроля операционных показателей и перечислил основные инструменты, необходимые для управления процессами. Александр также сделал акцент на разработке дэшбордов для мониторинга состояния процесса.

О том, как высвободить FTE и выйти на новый уровень оптимизации расходов, поделилась Марина Бахвалова, руководитель направления ИТ банка «Открытие». В своем докладе Марина подробно рассказала об автоматизированном выполнении рутинных типовых и повторяющихся операций и действий. Спикер также акцентировала внимание на ускорении процессов и снижении количества ошибок за счет минимизации человеческого фактора.




Комментарии