Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Второй конференции «Управление корпоративным автопарком»

17.10.2018

28 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Вторую конференцию «Управление корпоративным автопарком». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стала компания Carglass, партнерами выставок – Mercedes и Carlink. Представляем вашему вниманию отчет о мероприятии.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

Камышникова Анжела, начальник отдела технической политики управления международных соглашений Агентства автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ («Росавтотранс»), выступила с докладом «Свидетельство СПС: перспективы совершенствования нормативной базы». Спикер рассказала о правовом обеспечении применения норм СПС в РФ. Также она рассмотрела процедуру получения свидетельств СПС. В заключение Анжела остановилась на вопросах совершенствования законодательства, регулирующего реализацию СПС.

О состоянии рынка дилерских продаж и обслуживания корпоративных автомобилей рассказала Калинина Анастасия, директор по развитию журнала «АвтоБизнесРевю». Спикер представила результаты продаж новых автомобилей официальными дилерами в 2017 году. Также она рассмотрела итоги продаж новых автомобилей корпоративным клиентам по результатам первого полугодия 2018 года (статистика по брендам). Кроме этого, Анастасия проанализировала тенденции в продажах и сервисном обслуживании корпоративных автопарков.

Сахонько Вадим, технологический эксперт НП «ГЛОНАСС», рассмотрел применение сквозных технологий в управлении корпоративным автопарком. В частности, он рассказал об использовании больших данных (Big Data), искусственного интеллекта, технологий распределенного реестра (блокчейн) и интернета вещей. Также докладчик поделился советами по применению новых технологий в работе автопарка.

Золотарева Татьяна, руководитель отдела логистики «Canon Россия», рассказала о повышении эффективности управления привлеченным транспортом через внедрение автоматизированной системы выбора оптимального перевозчика. Спикер поделилась рекомендациями по выбору надежного перевозчика. Также она объяснила, как снизить затраты на администрирование транспортной логистики. Помимо этого, Татьяна рассказала, как наладить взаимовыгодные отношения с перевозчиками и сэкономить на транспортных расходах.

Лукин Иван, руководитель транспортного управления Pony Express, представил кейс «Эффективность управления автопарком: инструменты контроля и анализа». Докладчик рассказал про инструменты флит-менеджера для оценки эффективности работы автопарка. Также он объяснил, какие KPI использовать в зависимости от назначения автопарка. Помимо этого, Иван поделился опытом разработки и внедрения KPI, результатами и эффектом от их мониторинга.

Ширяев Алексей, менеджер по транспорту и безопасности движения по России «КокаКола ЭйчБиСи Евразия», выступил с докладом «Операционный лизинг: особенности экономической модели». Спикер перечислил предпосылки для перехода от использования собственного автотранспорта к лизингу. Также он рассказал о финансовой модели и расчете экономического эффекта от этого решения. Кроме того, Алексей рассмотрел особенности операционного лизинга в своей компании.

Беннер Александр, начальник управления оптимизации бизнес-процессов производственной деятельности «РКС-Менеджмент», поделился рекомендациями по оптимизации затрат на транспортное обеспечение. Докладчик рассказал про опыт своей компании в этой сфере: этапы программы по оптимизации, результаты и достигнутый эффект. Также Александр рассмотрел специфику транспортного обеспечения на предприятиях водоснабжения и водоотведения.

О системах помощи водителю (ADAS) рассказал Аблов Сергей, региональный менеджер по развитию бизнеса Carglass. Спикер перечислил предпосылки автономности автомобилей. Также он объяснил, что такое ADAS, и рассмотрел возможности системы помощи водителю. Помимо этого, Сергей рассказал, какие элементы входят в ADAS и зачем нужна калибровка систем помощи водителю.

В круглом столе «Пути оптимизации расходов на эксплуатацию автопарка» приняли участие: Сахаров Иван, руководитель отдела корпоративного автотранспорта «Нестле Россия» (модератор); Дорофеев Максим, менеджер по автотранспорту «Атлас Копко»; Бутырский Антон, исполнительный директор – начальник отдела транспортного обеспечения «Сбербанк России»; Коршакова Лариса, менеджер по управлению автопарком «Шнайдер Электрик»; Максимов Юрий, начальник транспортной службы «Алькор и Ко» («Л'Этуаль»); Кравченко Дмитрий, национальный менеджер по ремонту и обслуживанию транспортных средств «PepsiCo Россия». Участники круглого стола обсудили следующие темы:

  • Организация тендеров, контроль стоимости.

  • Единое окно заказа и оценки эффективности транспортных услуг.

  • Проблемы, вызовы и пути оптимизации затрат на техническое обслуживание собственного автопарка в масштабах России.

  • Построение эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании.

  • Администрирование штрафов за нарушение ПДД и за перевесы.

Афанасьева Александра, руководитель направления закупки и логистики МТС, выступила с кейсом «Реализация невостребованного автотранспорта через собственную электронную торговую площадку: разработка МТС». Она рассказала о централизации и унификации процессов в контексте реализации невостребованных активов ГК МТС. Также спикер рассмотрела предпосылки для создания электронной торговой площадки, ее разработку, внедрение и достигнутый экономический эффект. В заключение Александра представила анализ целей проекта и полученного результата.

О системах телематики рассказал Кочкин Владимир, технический инспектор ДСК «Автобан». Докладчик представил обзор этих систем, описал их тестирование и внедрение. Также Владимир рассмотрел расходы на внедрение систем и полученный финансовый результат. В заключение спикер проанализировал влияние нововведения на дисциплину персонала автопарка. 




Комментарии