• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Отчет о Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2 и 3)

10.10.2018


26-28 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стала компания Xerox. Представляем вашему вниманию отчет о втором и третьем днях мероприятия. 

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

Во второй день конференции ее участники посетили ОЦО компании «Газпромнефть». Визит в ОЦО «Газпромнефть Бизнес-сервис» позволил посетителям узнать про:

  • инструменты управления операционной эффективностью «Газпромнефти»;
  • автоматизированный контроль полноты документов от поставщиков и сверку взаимных расчетов;
  • осуществление ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок;
  • применение инструментов бережливого производства;
  • организацию документооборота с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов).

День завершился обзорной экскурсией по Екатеринбургу. Участники конференции ознакомились с местными достопримечательностями – старинным домом Севастьянова, Вознесенской церковью, Ново-Тихвинским монастырем, современной архитектурой, а также прогулялись по набережной Исети.

Третий день конференции открылся интерактивной сессией «Обсуждение итогов посещения ОЦО». Участники подвели итоги экскурсии и обсудили следующие вопросы:

  • Что именно в каждой из увиденных функций в ОЦО «Газпромнефти» было наиболее ценное?
  • Что из этих функций можно реализовать в своем центре?
  • Как реализовали тот или иной процесс в своей компании? Что реализовано лучше?
  • Какие процессы можно внедрить или улучшить по итогам экскурсии?
  • Какие рекомендации можно дать по улучшению процессов?

В ходе интерактивной сессии участники конференции задавали вопросы Мининой Оксане, директору филиала «Газпромнефть Бизнес-сервис», и Ярцевой Марине, руководителю программы сервисного обслуживания «Газпромнефть».


Митрофанов Олег, начальник отдела труда и заработной платы «ТМС-БизнесСервиса», выступил с докладом «Как перейти от типовой оргструктуры к процессной». Спикер рассказал о процессной модели ОЦО на производственном предприятии. Также он перечислил цели и преимущества процессного управления. Помимо этого, Олег рассмотрел систему оценки и повышения эффективности ключевых владельцев процессов.


Вопросы совершенствования контрольной среды на базе ОЦО осветила Голубева Дарья, начальник отдела контроллинга и расчета себестоимости «Гринфина». Спикер рассмотрела выстраивание системы контроля и контрольных процедур как важный элемент повышения эффективности ОЦО. Также Дарья рассказала про структуру контрольной среды и риски, которые покрывает система контроля.

Терехова Вероника, руководитель операционного департамента бухгалтерского сервисного центра «Проктер энд Гэмбл», представила кейс «Результативная комбинация ключевых компонентов повышения эффективности: аутсорсинг и автоматизация». Спикер проанализировала плюсы и минусы существующих инструментов повышения эффективности. Также она рассмотрела аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) как решение для оптимизации затрат сервисного центра. Кроме этого, Вероника рассказала про сочетание долгосрочных решений по автоматизации с краткосрочными целями по повышению эффективности.

Мостовых Елена, менеджер отдела операционной эффективности «РН–Учет», рассмотрела статистику как инструмент управления эффективностью деятельности. Спикер объяснила принципы построения статистических данных. Также она рассказала о практической реализации общего хранилища и областях применения информации.

Шайдецкая Яна, руководитель управления по работе с персоналом «Северсталь-Центр единого сервиса», поделилась советами, как бороться с текучкой в ОЦО. Спикер проанализировала причины этого негативного явления. Также она рассмотрела роль руководителя, наставника и HR в «противостоянии» текучке. Помимо этого, Яна рассказала про инструменты профилактики и предотвращения этой проблемы.

О развитии персонала ОЦО рассказала Гаврилова Ольга, руководитель направления развития сервисов пивоваренной компании «Балтика». Она осветила проблему монополизации знаний и посоветовала, как с ней бороться. Также спикер рассмотрела работу над внутренними проектами как метод вовлечения и развития персонала. В заключение Ольга проанализировала модель функциональных компетенций и матрицу развивающих действий.

Редькина Лариса, главный менеджер дирекции по финансовой трансформации «ЕВРАЗа», рассмотрела обучение как важнейший элемент развития персонала. Спикер рассказала про сохранение уникальных знаний и создание системы управления ими. Кроме этого, она поделилась советами по формированию базовых навыков при обучении новых сотрудников.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений