Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)

05.10.2018

26-28 сентября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Девятнадцатую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции стала компания Xerox. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия. 

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Алиса Попова

В начале мероприятия с приветственным словом участникам конференции выступил Копелян Евгений, заместитель министра инвестиций и развития Свердловской области. Он дал характеристику законодательства Свердловской области в части поддержки инвесторов и создания благоприятного инвестиционного климата. Кроме этого, Евгений рассмотрел направления государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Терентьев Олег, руководитель ОЦО Tele2, представил доклад «ОЦО – от сервисного подразделения к бизнес-партнерству». Спикер рассмотрел этапы развития общего центра обслуживания. Также он проанализировал предпосылки перехода ОЦО к концепции бизнес-партнерства. Помимо этого, Олег поделился планами по дальнейшему развитию ОЦО в своей компании.

«Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития?» На этот вопрос в рамках своего выступления ответил Пересветов Дмитрий, директор МФ ОЦО «Ростелеком». Спикер рассмотрел повышение производительности как основной драйвер развития общего центра обслуживания. Кроме этого, он осветил такие вопросы, как управление качеством и реинвестирование прибыли ОЦО.

О переходе на новую модель ОЦО рассказал Печенкин Павел, начальник отдела операционной эффективности и контроля численности «Металлоинвест корпоративный сервис». Докладчик описал основные драйверы для перехода на модель IBS. Также спикер рассмотрел методологию и инструменты, которые должны быть в ОЦО для перехода на IBS. В заключение Павел поделился опытом своей компании в данном проекте.

Калачева Анна, директор департамента правового сопровождения и администрирования продаж «Цеппелин Русланд», представила кейс «Экспертные функции в ОЦО: переданные и выращенные из транзакционных». Она поделилась советами, как опознать экспертную функцию. Также Анна объяснила, как выделение экспертизы позволит создать добавленную стоимость для клиентов. Помимо этого, спикер проанализировала, должна ли экспертная функция, выращенная из транзакционной, покинуть ОЦО.

В панельной дискуссии «Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки» приняли участие: Заторская Лариса, руководитель Центра Единого Сервиса «ОМК-ЦЕС»; Терентьев Олег, руководитель ОЦО Tele2; Пересветов Дмитрий, директор МФ ОЦО «Ростелеком»; Зубрилова Лариса, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗ»; Старикова Наталья, руководитель ОЦО «УралХима»; Лукшайтис Сергей, директор Объединенного сервисного центра «Екатеринбург» «Сбербанка». Участники дискуссии обсудили следующие вопросы:

  • Классический руководитель ОЦО – главный бухгалтер. Как главбуху стать эффективным менеджером.
  • Изменение приоритетов в работе руководителя по мере развития ОЦО.
  • Подбор персонала на местах: как минимизировать ошибки.

«Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал?» На этот вопрос в рамках своего доклада ответила Старикова Наталья, руководитель ОЦО «УралХима». Спикер рассказала про элементы диджитализации в структуре общего центра обслуживания, которые в их компании уже реализовали либо готовят к внедрению. Также она объяснила, почему в «УралХиме» выбрали роботизацию, а не автоматизацию.

Страузов Дмитрий, руководитель группы по архитектуре и внедрению услуг Xerox, рассказал про новые возможности автоматизации обработки бухгалтерских документов, которые дает искусственный интеллект. Он рассмотрел целевые задачи для технологий искусственного интеллекта. Помимо этого, спикер привел примеры процессов, где можно использовать эти технологии, а также проанализировал эффект и выгоды от их внедрения.

Зубрилова Лариса, генеральный директор Центра обслуживания бизнеса «КАМАЗа», поделилась опытом внедрения мобильного приложения «KAMAZ Mobile». Спикер объяснила, как воплотили в жизнь идею дать сотрудникам удаленный доступ к расчетным листкам по зарплате. Также она рассказала про обогащение мобильного приложения полезным функционалом. Кроме этого, Лариса рассмотрела возможности и преимущества мобильного приложения для сотрудников, а также поделилась планами по развитию приложения для внутренних клиентов.

Бельская Елена, начальник отдела контроля качества и повышения операционной эффективности «НЛМК – Учетный центр», выступила с докладом «ЭДО – от технологии “без бумаги” к технологии “без человека”». Спикер перечислила риски незнания или неверного трактования законодательства ЭДО. Также она объяснила, к чему могут привести надуманные страхи электронного документооборота и упущенные выгоды при его реализации на практике. В заключение Елена рассмотрела особенности совмещения внешнего и внутреннего ЭДО.



Наши конференции:


Комментарии