Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Анастасия Аминова, «Ашан»: «Мы наладили ЭДО со 100% поставщиков товаров»

Анастасия Аминова, «Ашан»: «Мы наладили ЭДО со 100% поставщиков товаров» 10.09.2018

Анастасия Аминова, финансовый контролер «Ашана» и спикер Девятого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделилась с CFO Russia опытом внедрения электронного документооборота в ее компании.

Когда «Ашан» начал внедрять электронный документооборот?

Более 4 лет назад.

На какие этапы делилось внедрение?

Сначала мы изучили возможности рынка и их соответствие нашим потребностям. Затем был тестовый период, по итогам которого мы начали полноценное внедрение.

Какую систему вы выбрали?

Корпоративное решение не позволяет нам держать одного игрока в сегменте, поэтому мы используем «Диадок» и «Сферу».

Какими критериями вы руководствовались при их выборе?

Мы учитывали следующее: оперативность и качество в проведении интеграционных процессов, количественное покрытие текущих поставщиков, возможность дополнительных доработок в рамках потребностей и так далее.

С кем вы уже наладили электронный документооборот?

На данный момент можно с уверенностью говорить почти о 100% поставщиков товаров, которые работают на ЭДО. Впереди еще взятый в работу горизонт нетоварных поставщиков, многие из которых также уже работают по правилам ЭДО.

Были ли сложности при внедрении ЭДО?

Наибольшие трудности возникли при работе с нашими внутренними системами, а также при проведении тестов с поставщиками во время настройки.

Сейчас наша главная сложность заключается в том, что поставщики неоперативно предоставляют документы.

Какой эффект вы получили от внедрения ЭДО?

Мы ускорили проверку документооборота и уменьшили объемы бумажных документов.

Задать свои вопросы Анастасии и узнать больше об опыте «Ашана» вы сможете на Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 25-26 октября 2018 года в Москве.

Анастасия Алешина

Наши конференции:


Комментарии