Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о Второй конференции «Цифровое предприятие» (День 2)

07.09.2018

23-24 августа группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Вторую конференцию «Цифровое предприятие». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнерами конференции стали компании Polymedia, Visiology, 1С и DIS Group. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Мария Кириченко

Александр Крохин директор департамента развития литейных технологий и новых продуктов «РУСАЛ», выступил с кейсом «Цифровые фабрики. Настоящее и будущее аддитивного производства». Спикер раскрыл суть аддитивных технологий и рассказал об их преимуществах. Также, Александр рассмотрел мировой рынок АТ и наглядно описал процесс аддитивного производства. В заключение, спикер поделился опытом своей компании по внедрению цифровых технологий в повседневной работе.

О новых вызовах промышленной аналитики в эпоху Industrial Internet of Things рассказала Ольга Плосская, руководитель проектов «Visiology». В своем проекте Ольга раскрыла преимущество специфики промышленной IoT аналитики и сделала акцент на новых возможностях данной технологии. Кроме того, спикер рассказала о функциональности промышленной аналитики в разработке.

Максим Сонных, руководитель отдела промышленной автоматизации «Бош Рексорт», выступил с докладом «Подходы и опыт группы BOSCH в планировании и реализации цифровой трансформации производств». Спикер поэтапно рассмотрел цифровую трансформацию, тем самым показав необходимость адаптации компаний к новой реальности. Также, Максим сделал упор на разнообразные проектные решения в области промышленной автоматизации.

Елена Тябутова, финансовый директор «Сибирской Алкогольной Группы», рассказала о важности перехода к стратегической аналитике для принятия ключевых решений. Елена акцентировала внимание на важности умения визуализировать различные варианты решений и объяснила, как это влияет на бизнес-результат. В дополнении к этому, спикер прокомментировала формулу изменений, разобрав ее на примерах и указав на необходимые инструменты.

О финансовом обосновании добавленной стоимости от цифровизации продуктов для компании и клиента рассказал Денис Михалин, директор по экономике и финансам «Electroshield». В своем проекте спикер рассмотрел такие темы, как обоснование инвестиций в цифровизацию продуктов производителя и ее влияние на изменение бизнес-модели. Денис также рассказал о продвижении таких продуктов, упомянув два важных аспекта — барьеры и возможности.

Александр Андросов, заместитель генерального директора по финансам и ИТ «МПЗ Богородский»/ «Окраина» поделился тем, как отследить движение продукта от сырья до прилавка с помощью уникального кода PIC. В своем докладе спикер описал основные принципы персонального идентификационного кода и раскрыл каждый из них на примере. Кроме того, Александр привел такие выгоды и преимущества кода, как построение управленческого цикла и единого информационного пространства.

Опытом внедрения целевых инструментов представления результатов деятельности в компании поделился Николай Никитин, начальник отдела анализа и представления результатов «Норильский Никель». Спикер подробно рассказал о том, как подготовить внутренний отчет о финансовых результатах, используя Dashboards Tableau. Кроме того, докладчик объяснил, как обеспечить качество автоматизированных управленческих отчетов без ручной перепроверки.

Елена Талалина, директор по финансам, логистике и обслуживанию клиентов «Mary Kay», и Илья Садовенко, директор по информационным технологиям «Mary Kay Europe» выступили с проектом «Методология, подходы и инструменты аналитики в индустрии прямых продаж». В своем выступлении спикеры рассказали о необходимости развитой инфраструктуры аналитики. Они также раскрыли фактор успеха проекта через формирование новых методик, создание единого аналитического центра и изменения роли аналитика. В заключение, докладчики поделились планами компании на будущее, среди которых — продвижение роли Citizen Data Scientist.

Александр Самородов, руководитель отдела ИТ и Digital Россия и Евразия «АстраЗенека», поделился кейсом «Улучшение взаимодействия с клиентами на основании результатов анализа каждого контакта с помощью методов Big Data». Александр наглядно рассмотрел процесс использования данных для улучшения качества визита, адаптации текущих KPI и практики управления. Спикер также рассказал о том, как и за счет чего происходит внедрение результатов работы в практику. Кроме того, докладчик сделал акцент на преимуществах Big Data.

О том, как принимать решения на основе данных, рассказала Елена Чернышова, руководитель проектов организационной трансформации «ДОНСТРОЙ». Спикер пошагово продемонстрировала процесс принятия решений на основе данных и показала значительные отличительные черты этого метода. Также Елена рассмотрела статистику применения Big Data в России и рассказала о готовности отечественных компаний к VUCA.

Сергей Лукашкин, директор по управлению проектами цифровой трансформации «Банк ВТБ», рассказал о том, как происходит цифровая трансформация в крупных компаниях. К основным принципам работы с инновациями спикер отнес: взаимодействие, анализ, развитие культуры и сотрудничество. Также, докладчик поделился тем, как протекал процесс цифровизации в его компании последние 2 года и на какие проекты делали упор. В заключение, Сергей наглядно продемонстрировал, как можно использовать различные цифровые кейсы такие, как IoT, VR и др.



Наши конференции:


Комментарии