• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Ирина Андрианова, «АВВА РУС»: О сборе HR-аналитических данных в фармацевтической компании

05.06.2018

Ирина Андрианова, «АВВА РУС»: О сборе HR-аналитических данных в фармацевтической компании

Ирина Андрианова, директор по персоналу «АВВА РУС» и спикер Делового завтрака «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», рассказала CFO Russia о сборе и внедрении HR-аналитических данных в фармацевтической компании.

Какие технологии сбора HR-аналитических данных вы используете?

Мы используем классические технологии: анкетирование, тесты, глубинные интервью, картирование процессов.

В зависимости от целей и задач мы выбираем метод исследования или опроса. Степень формализации вопросов может варьироваться от простых до направленно специализированных.

Помимо этого, я анализирую все доступные цифровые данные, которые есть в компании: коэффициент текучести, даты приема, увольнения. Также использую данные Росстата.

Выбор метода и технологии зависит от задачи, которую я хочу решить.

Как вы имплементируете аналитические данные в механизмы HR-менеджмента?

Как правило, в HR-службе каждой компании накапливается огромное количество бесструктурных данных. Их собирали в разное время для разных целей.

Сложно понять смысл применимости этих данных. Чтобы инструментально привести их к однообразию и понять, что с ними делать, нужно выстроить алгоритм действий. Мы используем аналитическую программу, которая содержит в себе, в том числе, элементы искусственного интеллекта. Этот метод позволяет понять, каким образом можно отследить рост человека, который потом будет востребован компании.

На первоначальном этапе мы строим «антологию»: какие люди нам будут нужны через какое-то время для того или иного проекта или для компании в целом. Я беру общую картину и начинаю картировать имеющиеся ресурсы. Изучаю, откуда берутся те люди, которые нам нужны на данном этапе. Затем отслеживаю весь путь их «перерождения» на протяжении 5 лет и в режиме реального времени.

За счет правильной структуризации и антологического описания компания может максимально точно оценить все события, которые происходят с каждым участником работы. Такой подход приводит к качественным изменениям в управлении персоналом.

Какие плюсы и минусы выбранного метода?

Плюсы данного метода в том, что мы можем работать с огромными массивами данных с большой долей неизвестности.

Минусы в данном случае – отсутствие готовых решений по автоматизации многих процессов. Причина в невозможности автоматизировать или измерить такие вещи, как желание развиваться, работать и так далее.

Какие советы вы можете дать по внедрению аналитических данных в фармацевтической компании?

Начните с проблемы, а не со сбора данных.

Если вы только планируете внедрять HR-аналитику и собираете все доступные данные, вы никогда не завершите этот проект.

Задайте себе вопрос: какую задачу вы хотите решить? Например, удержание ценных кадров. Подумайте, какие факторы могут повлиять на это: правильная мотивация, психологический климат, внешний рынок и так далее. Возможно, на первом этапе вам не понадобится дорогостоящая платформа, и вы сможете обойтись Excel.

Сосредоточьтесь на одной проблеме, решите ее и приступайте к следующей. Со временем вы автоматизируете все измерения.

Задать свои вопросы Ирине и узнать больше об опыте «АВВА РУС» вы сможете на Деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях», который состоится 26 июля 2018 года в Москве.

Анастасия Алешина


Комментарии

Защита от автоматических сообщений