20 февраля 2019 года
Москва, Марриотт Ройал Аврора
Максим Жаворонков, «ГетТакси Рус»: «Основная сложность при диджитализации – недостаток ресурсов»

Максим Жаворонков, финансовый директор «ГетТакси Рус» и спикер Второго форума Baltic CFO, поделился с CFO Russia особенностями диджитализации в его компании.
С какими сложностями сталкивается «ГетТакси Рус» при внедрении глобальных проектов? Как вы с ними справляетесь?
Основная сложность при внедрении — недостаток ресурсов. Команда выполняет текущие требования по предоставлению отчетности различным пользователям, проходит проверки и аудиты и в том числе занимается внедрением нового продукта. Для преодоления сложностей мы пытаемся делать две вещи — автоматизировать и реструктурировать
Какие системы вы использовали при диджитализации? Какой эффект получила компания от их использования?
Глобальной системой для прозрачности учета мы выбрали SAP Business One. К этой системе привязан продукт Gett, а также другие системы (Аналитика, Продажи — Sales Force, Customer Care решение). Эффект всех систем такого рода — унификация языка, на котором говорит компания и процессов внутри компании. Выбор осуществлялся преимущественно представителями головного офиса, мы на земле занимаемся адаптацией систем к локальным условиям операционной работы.
В чем заключаются основные ошибки компаний при диджитализации?
Основные ошибки в нашем случае, как я их вижу: недостаточная степень проработанности технического задания, недооценка особенностей процессов на локальном рынке, выбор иностранного внедренца для запуска продукта в России.
Задать свои вопросы Максиму и узнать больше об опыте «ГетТакси Рус» вы сможете на Втором форуме Baltic CFO, который пройдет
Анастасия Алешина
Наши конференции:
- Деловой завтрак «Управление затратами на предприятии как эффективный метод сохранения конкурентоспособности»
- Деловой завтрак «Управление проектами»
- Вторая конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
- Вторая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»