• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

CFO-прогноз: Иван Лашков, «Аскона»: «Мы не ожидаем «подарков» и планируем нашу деятельность и ключевые показатели исходя из нулевых темпов роста рынка»

15.01.2018

CFO-прогноз: Иван Лашков, «Аскона»: «Мы не ожидаем «подарков» и планируем нашу деятельность и ключевые показатели исходя из нулевых темпов роста рынка»

Иван Лашков, финансовый директор «Асконы», поделился с CFO-Russia.ru планами и прогнозами на 2018 год.

Как сложился 2017 год для «Асконы»?

В целом для компании 2017 год был успешен. Несмотря на продолжающуюся стагнацию мебельного рынка и в целом розничного потребления в России, «Асконе» удалось укрепить свои позиции на рынке и улучшить экономические показатели за прошедший год. Рост выручки холдинговой компании относительно аналогичного периода прошлого года составил +17% в рублях и +19% в штучном эквиваленте. Очень важным моментом стал положительный органический рост компании (+5%), что является следствием успешной реализации комплексных мероприятий и инициатив по повышению внутренней эффективности работы сети.

Компания продолжила активное развитие в нескольких ключевых направлениях: плановое открытие магазинов нового формата (600+), расширение и трансформация продуктового портфолио и популяризации идеи здорового сна как части жизни современного человека.

В ноябре 2017 года «Аскона» вывела на рынок инновационный продукт — первую в мире «умную» подушку Smart Pillow.

В июне 2017 года была запущена масштабная рекламная кампания со слоганом «Спите, чтобы жить». Цель кампании — изменить отношение людей ко сну и к товарам для сна, преодолеть барьер и показать, что сон не мешает, а, напротив, способствует яркой и интересной жизни.

Также «Аскона» продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата «600+». География открытий включает в себя Москву, Сочи, Санкт-Петербург, Краснодар, Омск, Иркутск, Красноярск, Волгоград и т. д. Таким образом, количество магазинов на конец года составило 952.

Каковы ваши ожидания от 2018 года?

В 2018 году мы не ожидаем «подарков» от макроэкономических факторов и планируем нашу деятельность и ключевые показатели исходя из нулевых темпов роста рынка. В тоже время есть надежда на небольшое оживление розничного потребления, признаки которого мы увидели в конце 2017 года.

Каковы ваши планы и задачи на 2018 год?

В планах на 2018 год серьезная программа развития и новый перечень инициатив, которые нам предстоит реализовать. Вот некоторые из них:

  • продолжение развития продуктовой линейки. Расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых брендов и умных товаров для сна;

  • активное развитие розничной сети — компания планирует открыть 94 магазина, а также обновить формат действующих магазинов;

  • операционные инициативы в части логистики и производства;

  • мероприятия, направленные на рост эффективности, продолжение программы cost efficiency, начатой в 2017 году.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений