- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
CFO-прогноз: Максим Жаворонков, ГетТакси Рус: «Мы ожидаем дальнейшего роста в 2018»
26.12.2017
Максим Жаворонков, финансовый директор «ГетТакси Рус», поделился с CFO-Russia.ru планами и прогнозами на 2018 год.
Как сложился для вашей компании 2017 год?
2017 был удачным годом для нашей компании в целом и для ее российского подразделения в частности. Рос рынок в России, увеличивались отраслевые показатели по всему миру.
Каковы ваши ожидания от 2018 года?
Мы ожидаем дальнейшего роста. Насколько бурным он будет в России – покажет экономическая обстановка в стране и изменения в законодательстве в отрасли. Мы ждем принятия закона о такси, разграничивающего обязанности перевозчика и диспетчерской службы.
Каковы ваши планы и задачи на 2018 год?
В планах на следующий год внедрение целого ряда автоматизированных решений, нацеленных на прозрачность планирования и учета для принятия своевременных управленческих решений. Из локальных задач финансовой функции – максимальная автоматизация процессов, которые уже стали типовыми.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии