• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов
Коля в Третьяковской галерее
Девятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Конференция «Управление проектами в общих центрах обслуживания»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)

06.12.2017

25—27 октября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела шестой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Бронзовым партнером мероприятия стала компания ENSOL. Партнеры конференции: «Элар» и «Логика бизнеса». Представляем вашему вниманию отчет о третьем дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

Владимир Журавлев, руководитель практики систем ЭДО ОМК-ИТ, подробно описал процесс внедрения электронного архива, рассказал об автоматизации ввода финансовой и бухгалтерской документации, использовании и управлении архивом. Кроме того, спикер рассмотрел архив как инструмент ОЦО и рассказал о построении единого корпоративного электронного архива документов.

Опытом внедрения умного безбумажного документооборота поделилась Светлана Киселева, директор департамента финансового сопровождения закупок и ВЭД, заместитель финансового директора «Спортмастера». Она описала запуск проекта и сложности при внедрении, а также проблемы, существующие в компании при бумажном документообороте. Более того, Светлана рассказала про smart-безбумажный документооборот для закупок работ, услуг и нетоварных материальных ценностей.

Мария Хурамшина, директор по маркетингу компании «Тройка РЭД», ответила на вопрос «Как построить эффективную систему управления договорами с помощью процесса автоматизации?». Спикер рассказала, когда возникает потребность в автоматизации управления договорами и как подготовиться к автоматизации. Такая подготовка включает в себя сбор требований, выбор решения, бюджет и определение сроков проекта.

В рамках панельной дискуссии «Как выбрать эффективную программную платформу для ЭДО?» Лев Палей, начальник отдела обеспечения защиты информации СО ЕЭС; Владимир Журавлев, руководитель практики систем ЭДО «ОМК-Информационные технологии»; и Александр Степанов, директор департамента обеспечения качества компании «Биннофарм», описали интеграцию ECM-систем с ERP и CRM и развитие СЭД в «облаках». Участники дискуссии ответили на вопросы «Как минимизировать потенциальные риски и повысить надежность?» и «Как правильно использовать мобильные приложения для работы с документами и управления заданиями?».

Александр Голодухин, директор по документационному и организационному обеспечению компании «ФосАгро-Череповец», поделился опытом использования универсального передаточного документа (УПД). Спикер рассказал об инициативе управляющей компании о начале работы с УПД в ЮЗ ЭДО и подготовке операторов и предприятия. Александр представил практические кейсы о позициях операторов и платформы, сложностях роуминга, а также таких проблемах и путях их решения, как, например, ошибка в коде документа.

Модели внедрения юридически значимого электронного документооборота в процессах крупных и средних организаций подробно описал Геннадий Зубков, директор по продуктам «Логики бизнеса». Он рассказал о стратегических целях внедрения ЮЗ ЭДО в организациях, результатах проекта по автоматизации юридически значимого электронного документооборота, а также о проблемах использования ЭДО без внедрения.

Татьяна Хохлова, главный специалист отдела организации ИТ-проектов «Ингосстраха», описала процессы автоматизации работы с агентами и оптимизации сбора агентских отчетов. Спикер рассказала про разработку интеграционного решения для корпоративной информационной системы и агентского портала. Более того, Татьяна рассмотрела географическое расширение подключения агентов.

Управление электронными документами на уровне холдинга рассмотрела Гульнара Выдренкова, руководитель службы ЭДО ОИТ «ТМС групп». Она описала процесс организации эффективного ЭДО между компаниями, объединенными в холдинг, рассказав о специфике взаимодействия бизнес-процессов в холдинге. Кроме того, Гульнара рассказала об электронном документообороте по неформализованным документам, подтверждающим факты оказания услуг.

Дмитрий Игнатов, ведущий специалист по оптимизации бизнес-процессов PepsiCo, поделился опытом внедрения электронного документооборота. Спикер рассказал про входящий и исходящий ЭДО с контрагентами компании, а также про использование EDI сообщения RECADV по работе с ЭДО. Более того, Дмитрий рассмотрел применение в электронном документообороте неструктурированных документов.

Опытом повышения эффективности работы бухгалтерии поделилась Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамента финансов ДИКСИ. Она рассмотрела способы ускорения процесса обмена документами с контрагентами, а также представила проект по направлению «Коммерческие поставки», его проблемы, вопросы и решения при запуске.

Александр Степанов, директор департамента обеспечения качества компании «Биннофарм», описал процессы управления отклонениями и изменениями в системе менеджмента качества и оптимизации трудозатрат. Кроме того, спикер рассказал о прозрачности управления процессом и прекращении работы с бумажными носителями. Александр сообщил, что стратегической целью АО «Биннофарм» является насыщение отечественного рынка современными, высококачественными, эффективными и безопасными оригинальными лекарственными средствами, в том числе генно-инженерными препаратами, а также реализация программы импортозамещения.




Комментарии

Защита от автоматических сообщений