Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет о конференции «Автоматизация казначействa» (2 день)

20.10.2017

21-22 сентября CFO Russia (Группа Prosperity media) провела конференцию «Автоматизация казначействa». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Наталья Сапогова

Наталья Сапогова, руководитель направления по оптимизации процессов казначейства ОМК, описала типичные ошибки автоматизации казначейских процессов и рассказала, что влечет за собой отсутствие описания сквозного бизнес-процесса. Спикер отметила преимущества минимизации отчетов, сравнила готовые решения и автоматизацию «с нуля». Наталья подчеркнула важность механизмов сбора статистики, а также рассказала, как поддержать критичные платежи в случае сбоя отдельных компонентов системы.

Александр Козаржевский

Автоматизацию процесса работы с агентами по онлайн выдаче банковских гарантий, а также расчета и оценки рисков состоятельности исполнения контактов описал Александр Козаржевский, руководитель проектов автоматизации компании «Дочки-Сыночки». Он поделился опытом повышения эффективности документооборота. Спикер рассказал об автоматической генерации документов, контроле ошибок ввода и сокращении сроков каждого этапа. Кроме того, Александр рассмотрел автоматизированный расчет комиссий и вознаграждения агентов.

Никита Астапов

Никита Астапов, заместитель руководителя казначейства компании «Алькор и Ко», рассказал, как обеспечить эффективную систему контролей в автоматизированном казначействе. Спикер описал многоуровневую систему контроля: от создания заявки до оплаты. Более того, Никита поделился опытом централизации платежной функции казначейства, а также представил единые стандарты и процедуры казначейских процессов и корпоративного контроля.

Илья Шестаков

Процесс создания централизованного казначейства от постановки задачи до построения модели и разработки ИТ-системы подробно описал Илья Шестаков, начальник управления организации расчетов и платежей компании «Полюс». Он рассказал о совместной работе компании, методолога и интегратора как необходимом условии успешной реализации проекта. Спикер отметил, что максимальная автоматизация процессов — залог эффективности казначейства.

Мельсида Симонян

Процесс автоматизации казначейства в компании с географически разветвленной структурой подробно описала Мельсида Симонян, руководитель отдела казначейства компании «Цезарь Сателлит». Этапы автоматизации и технической реализации включали в себя пилотное тестирование на основе нескольких подразделений, запуск и тиражирование на все подразделения компании. Основные блоки автоматизации: прием платежей, заявки, банковская выписка и отчеты. Мельсида рассказала о централизации приема платежей физических и юридических лиц, а также о согласовании заявок.

Анастасия Шеповалова

Анастасия Шеповалова, менеджер отдела управленческого консалтинга КПМГ, описала автоматизацию процесса «от закупки до платежа» (Purchase-to-Pay). Она выделила следующие плюсы автоматизации сквозного процесса: роботизация, автоматизация валютного контроля, формирование отчета о просроченной дебиторской задолженности «по возрастам». Кроме того, Анастасия перечислила типовые сложности при проработке сквозного процесса, а также рассмотрела инструменты, дополняющие работу сквозного процесса.

Роман Гречишников, руководитель блока по финансовой трансформации «ЕвразХолдинга», и Максим Матосов, начальник управления корпоративной информационной системы СУЭК, дали интервью на сцене «Как подготовиться к внедрению ИТ-систем в казначействе», модератором которого выступила Анастасия Шеповалова, менеджер отдела управленческого консультирования КПМГ.




Комментарии