Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Лучшие цитаты о создании ОЦО (часть 1)

17.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал 35 лучших цитат практиков о создании ОЦО. Представляем вашему вниманию первые десять.

Если вашей компании сегодня аутсорсинг выгоднее собственного ОЦО — это не значит, что завтра ситуация не изменится.

Дмитрий Стапран, директор департамента – управление делами «РусГидро»

Чтобы вывести в центр обслуживания ту или иную функцию необходимо целостное видение всего процесса.

Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО METRO Cash & Carry

Благодаря открытию сервисного центра у HR-коллег высвободилось время на поддержку бизнеса, менеджеров и сотрудников. Появилось время для решения критичных, сложных, комплексных, стратегических задач в области работы с персоналом.

Оксана Осипова, руководитель единого сервисного HR-центра ИКЕА

Отсутствие проблем и конфликтов в переходный период — тревожный знак для руководителя проекта.

Ксения Соколова, заместитель директора по экономике и финансам «РКС-Менеджмент»

Открывая ОЦО, необходимо было решить задачу доставки сканированного образа документов до бухгалтеров, которые территориально находились в другом месте. Для этого мы использовали систему «1С: документооборот». Иными словами, первоначально ЭДО использовался как транспорт для организации удаленного бизнес-процесса по учету.

Надежда Никитина, руководитель департамента «Финансовый сервис» филиала «ОЦО» АО «ОХК „УРАЛХИМ“»

Перевод товарных операций в ОЦО позволяет усилить контроль над товаром – основным активом любого розничного бизнеса.

Марина Прокушенкова, главный бухгалтер DUFRY

Поначалу казалось, что особых проблем со стандартизацией документооборота не будет. Но на деле все оказалось иначе. Везде на местах были свои подходы, от которых не хотели отказываться.

Александр Федоров, заместитель генерального директора «Желдоручета»

Мы создали ОЦО за 3,5 месяца. Беспрецедентный срок для такого проекта!

Александр Гусарин, директор Центра обслуживания «ФосАгро»

Мультифункциональные ОЦО позволяют консолидировать процессы поддержки в едином пространстве, сформировать и оптимизировать сквозные процессы, добиться снижения административной нагрузки на бизнес и добиться большего эффекта в рамках компании.

Элина Бойченко, руководитель проекта по созданию многофункционального общего центра обслуживания «Металлоинвеста

Один из важнейших рисков – риск утраты контроля.

Николай Злыгостев, налоговый консультант и экс-руководитель налогового департамента X5 Retail Group




Комментарии