Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

10 лучших цитат об управлении персоналом ОЦО (часть 1)

07.07.2017

Портал CFO-Russia.ru, ведущий организатор мероприятий на тему ОЦО, собрал
40 лучших цитат практиков об управлении персоналом ОЦО. Представляем вашему
вниманию первые десять.

Очень важно отмечать хорошую работу сотрудников, фокусироваться на позитивных моментах, тем самым стимулируя их к новым достижениям. На одно негативное замечание необходимо 5 раз похвалить работника.

Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС»

Всего за 1 месяц в основном за счет внутренних ресурсов компании мы собрали команду сервисного центра. Команду людей, готовых внести свой вклад в его развитие и способствовать продвижению новых способов работы.

Оксана Осипова, руководитель единого сервисного HR-центра ИКЕА

Сокращение численности и передача процессов в локацию с более дешевой рабочей силой помогло сократить затраты на 15–30%, но оно имеет определенные ограничения. После исчерпания рынка труда основной драйвер оптимизации — доступ к дешевой рабочей силе — перестает действовать.

Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

Одна из забавных историй. Когда мы занялись анализом, обнаружили огромное количество отчетов, которые делали, потому что было принято, а не потому, что они были нужны.

Борис Аксенов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД

Мы «выращиваем» руководителей бухгалтерии самостоятельно. Так, мы не только получаем сотрудников, «заточенных» под процессы нашей компании, но и экономим средства, так как внутренний специалист обходится дешевле привлеченного извне.

Ольга Бурдынюк, главный бухгалтер Алькор и Ко

В нашем ОЦО для специалистов, заинтересованных в построении карьеры, предусмотрена четкая и прозрачная система роста, которая позволяет за 1 год пройти путь от бухгалтера до руководителя группы.

Николай Иванов, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор ПАО «ВымпелКом»

Мы ищем амбициозных сотрудников внутри, которые разбираются в процессах и у которых есть желание развиваться в области управления проектами.

Павел Михайлов, начальник департамента внутрибанковских операций и реинжиниринга процессов «Пробизнесбанк» (Финансовая группа Лайф)

ОЦО должно быть многофункциональным, для того, чтобы у сотрудников имелась возможность роста, развития и продвижения. В противном случае, ОЦО будет обречен стать «кузницей кадров».

Галина Казанцева, главный бухгалтер «Росгосстрах»

Улучшение ИТ-систем компании позволяет достичь наивысшего уровня качества процессов наряду с сокращением численности персонала. Причём в масштабах всей компании, не ограничиваясь только самим ОЦО.

Марианна Корнеева, директор группы повышения операционной эффективности КПМГ в России и СНГ

Каждый работник в любой организации знает, что главный бухгалтер – фигура серьезная. Все к нему относятся с должным пиететом, все знают, что он выполняет какую-то очень важную функцию. То же касается и айтишников. Представитель департамента информационных технологий – это вообще полубог. Самое страшное, что сотрудники, те же айтишники, и сами начинают думать о себе как о первых лицах компании.

Андрей Исаев, генеральный директор «ФораФарм Бизнес Решения»




Комментарии