• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Отчет о четвертой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов» (день 1)

15.06.2017

1—2 июня CFO Russia (Группа Prosperity media) провела четвертую конференцию «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Информационными партнерами конференции стали: «Аналитический банковский журнал», группа «Банки и финансы», AE All events,GAAP.RU, ICTONLINE, NBJ, ПРОБИЗНЕС, «Гарант», «Национальное рейтинговое агентство», БИТ, HR-tv.ru, Kogd.ru и AI CONFERENCE. Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.

Текст: Юлия Сильченко

В рамках панельной дискуссии «Как добиться эффективных преобразований бизнес-процессов: способы и инструменты» Мария Давыдкина, начальник отдела организационного развития компании «ТрансТелеКом»; Евгений Горбатов, независимый эксперт; Оксана Евсеева, финансовый директор КСБ ТРАНС ОЙЛ, и Денис Ерофеев, начальник управления по регламентации бизнес-процессов и нормативно-методической документации «Полюса», описали инструменты эффективного менеджмента, а также инструменты повышения производственной эффективности: совместное использование TOC, Lean и Six Sigma. Кроме того, спикеры рассказали о способах повышения эффективности внешних коммуникаций и взаимодействии с клиентами, поставщиками, партнерами и финансовыми организациями.

Руслан Ибрагимов, старший менеджер академии бережливого производства компании «Северсталь», подробно описал развитие инструментов повышения эффективности — от Lean Production до Digital Transformation. Спикер рассказал, как менялись подходы к повышению эффективности бизнеса. Кроме того, Руслан рассмотрел оптимизацию как путь к повышению эффективности компании.

Оценку автоматизации бизнес-процессов с позиции финансиста представила Оксана Евсеева, финансовый директор КСБ ТРАНС ОЙЛ. Спикер рассказала, какие процессы стоит упорядочить и почему, а также подробно описала процесс выбора программы от постановки целей на основе стратегии до системы критериев. Кроме того, Оксана поделилась опытом внедрения CRM при совмещении разных видов деятельности.

Андрей Писарев, руководитель проектов стратегического развития и M&A «Мегаполиса», подробно описал внедрение современной BI-системы. Он ответил на следующие вопросы: «Что дает современная BI-система?», «Какую BI-систему выбрать?» и «Как ее внедрение перевернуло аналитику компании?». Спикер отметил, что «современные BI-системы позволяют значительно повысить эффективность процесса анализа и обмена информацией».

О том, как удовлетворить заказчика, рассказал Дмитрий Бондаренко, директор по развитию производства компании РУСАЛ. Он сообщил о времени от получения заказа до доставки готовой продукции потребителю как ключевом показателе взаимодействия. Более того, спикер описал развитие персонала по программе «БС 250», а также краудсорсинг — «менеджмент идей».

Надежда Залесская, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании «РесурсТранс», подробно описала рынок автомобильных перевозок, описав инновации и дорогу к оптимизации. Она рассказала, как усовершенствовать закупки услуг автоперевозчиков и представила текущие тенденции b2b-рынка автомобильных перевозок. Более того, Надежда рассмотрела использование онлайн-агрегаторов как способ оптимизации бизнес-процессов и оптимизации отдела логистики, а также ИТ-технологии управления расходами на транспортный парк и аутсорсинг транспортной функции.

Процесс внедрения регулярной самостоятельной оптимизации процессов в подразделениях компании рассмотрел Владислав Поздышев, экс-вице-президент по развитию организации и управлению персоналом «Башнефти». Он рассказал о выявлении насущных потребностей и правильной постановке задачи как отправной точке. Кроме того, спикер описал вовлечение через обучение и мотивацию через мониторинг и координацию.

Алексей Голубинцев, начальник отдела управление эффективности процессов ВТБ 24, и его заместитель Максим Леванов поделились опытом технологической оптимизации процессов в банке. Они рассказали об эргономике фронтальной системы, а также описали мониторинг бизнес-процессов на базе технологии Process-mining в своей компании. Более того, спикеры рассмотрели единую систему технологической оптимизации бизнес-процессов.

О том, почему необходимо строить карту потока и как ее оптимизировать, рассказал Алексей Германов, начальник отдела бережливого производства «Тверского вагоностроительного завода». Спикер отметил, что «ценность — это полезность, присущая продукту с точки зрения клиента и находящая отражение в цене продаж и рыночном спросе (это тот набор свойств и качеств продукта, ради которого клиент его и покупает). К целям построения карты Алексей отнес:

  1. увидеть и понять всю систему бизнеса;

  2. выявить скрытые «потери» в потоке и источники их возникновения;

  3. сделать поток наиболее эффективным путем определения «Кайдзен-направлений».

В рамках деловой игры «Выстраивание процесса работы с персоналом: от выявления потребности до налаживания кроссфункционального взаимодействия», ведущей которой стала Марианна Крель, экс-руководитель проектного офиса компании «АЭМ-Технологии», спикеры обсудили такие процессы, как:

  • формирование профиля должности;
  • поиск, оценка и собеседование кандидата;
  • вывод на работу;
  • проработка всей цепочки работы с персоналом;
  • получение навыков выбора людей под задачи;
  • определение с методами проверки людей под ключевые позиции.





Комментарии

Защита от автоматических сообщений