11 марта 2021 года
Онлайн
Надежда Леонова: «Цель ОЦО – так оптимизировать HR-процессы, чтобы фокус всегда был на сотрудниках»

Надежда Леонова, руководитель
Как давно был создан ОЦО в METRO? Какими были ваши ожидания? Чего удалось достичь?
Мы создали
В 2016 году было принято решение о реструктуризации HR ОЦО, в ОЦО были переведены и другие функции — расчет заработной платы, поддержка иностранных сотрудников, экспертиза трудовых отношений,
Важно отметить, что основной целью централизации кадровых мероприятий для нас является не сокращение затрат на персонал, а возможность разгрузить
Как меняются
Для того чтобы вывести в центр обслуживания ту или иную функцию необходимо целостное видение всего процесса. И вот эта работа по переводу новых функций из существующих структур в ОЦО помогает нам лучше настроить сами
Как ОЦО и компания в целом адаптируются к изменениям?
Во время перевода функций, в течение всего периода адаптации, важно постоянно информировать всех участников процесса об этапах перехода, регулярно обмениваться обратной связью. Именно такой подход позволил нам быстро и качественно перестроить взаимодействие между ОЦО и другими подразделениями. Сейчас можно с уверенностью сказать, что
В чем вы видите основное преимущество внедрения ОЦО?
Главной ценностью для нашей компании являются люди. И теперь, благодаря внедрению ОЦО, каждый сотрудник может почувствовать это — по тому уровню диалога, который компания в лице линейного менеджера или
Задать собственные вопросы Надежде и узнать больше об опыте
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Онлайн-практикум «Организация ведения учета для иностранного бизнеса в России»
- Конференция «Налоговый мониторинг»
- Пятая конференция «Управление корпоративным автопарком»
- Девятнадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2021»
- Шестая конференция «Налоговое планирование в ритейле»