Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Отчет об одиннадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)

30.01.2017

25-27 мая 2016 года в Ярославле состоялась Одиннадцатая конференция: «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров.

На мероприятии выступили более 20 спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания — генеральные директора, руководители ОЦО и линейные руководители из компаний «Фортум-Учет», «Роснефть», «Теле2 Россия», группа «Черкизово», «Северсталь», «Уралхим», «ГрупЭм», «Желдоручет», «Вымпелком». Конференция была насыщенной и наполненной практическим опытом. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне конференции.

Тимур Кадыров, руководитель ОЦО «Вымпелком», провел экскурсию и ознакомил участников конференции с рабочим процессом в компании. Им удалось узнать, как организована бухгалтерия: ведение бухгалтерского учета, управленческого учета, подготовка МСФО, налоговая функция; как работает отдел закупок; как осуществляется кадровое администрирование. Тимур показал, как организована линия поддержки пользователей; как организован документооборот с помощью системы ABBYY (процесс сканирования и отображения документов, передача их бухгалтеру); как устроена и ведется работа в департаменте казначейства. Также он поделился опытом внедрения Лин-технологий и дал свою оценку эффективности внедрения.

Экскурсию по центру сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка» провели Андрей Вознюк, директор центра сопровождения клиентских операций Центрального и Северо-западного регионов, Андрей Мукин, руководитель блока «Операционный», и Оксана Савенкова, заместитель директора по развитию качества сервиса центра сопровождения клиентских операций центрального и Северо-Западного регионов.

Экскурсия в центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка» позволила участникам конференции узнать:

  • как работает контакт-центр;
  • как производится подбор персонала;
  • организация и работа службы андеррайтинга;
  • управление розничными взысканиями;
  • как организована работа внутренней бухгалтерии;
  • как проходит администрирование договорных документов;
  • ИТ-поддержка работы центра;
  • КПЭ для сотрудников центра;
  • Вопросы оптимизации работы.




ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии