• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://vk.com/cforussia

Джордж Леманн: 20 правил успеха бизнеса

19.05.2016

Джордж Леманн: 20 правил успеха бизнеса

Джордж Леманн, самый богатый бразилец по версии Forbes и один из основателей 3G Capital, поделился 20 правилами успеха своего бизнеса:

1. Сильные люди, работающие как команда на достижение общей цели – самый главный и дифференцирующий актив любого бизнеса.

2. Поиск, обучение и сохранение хороших сотрудников – постоянная и важнейшая задача всех акционеров.

3. Вознаграждение сотрудников должно мотивировать, быть справедливым и соответствовать основным интересам компании.

4. Умение оценивать людей – основополагающая часть бизнеса.

5. Главной функцией и задачей всех руководителей компании должны быть поиск и выбор сотрудников более квалифицированных и сильных чем они, что бы компания могла работать и развиваться даже при отсутствии своих лидеров.

6. Лидерство демонстрируется четкими идеями и ежедневным примером во всех мелочах.

7. Дискуссия важна, но необходимо, чтобы в итоге кто-то взял на себя ответственность за принятие решения и результат.

8. Здравый смысл важнее и предпочтительнее сложных идей. Простое всегда лучше сложного.

9. Хороший бизнес всегда что-то улучшает. Какого бы успеха вы ни достигли, всегда есть потенциал для улучшения. Только так можно сохранить устойчивое конкурентное преимущество.

10. Всегда сокращайте расходы. Это в вашей власти, и это – залог вашего выживания.

11. Инновации – отличная вещь. Но копирование того, что хорошо работает гораздо практичнее.

12. Постоянное совершенствование процессов, обучение и непрерывное развитие сотрудников обязано быть неотъемлемой частью всех корпоративных процессов.

13. Появляйтесь в СМИ только ради конкретных целей.

14. Фокус, фокус и еще раз – фокус. Концентрируйтесь на самом главном!

15. Общение, открытость и доступность ключевой информации способствует обучению, концентрирует сотрудников на общих целях и создает конкурентное преимущество бизнеса.

16. Цените тылы.

17. Всегда будьте этичным. В любой ситуации.

18. Построить репутацию сложно, разрушить – легко.

19. Чтобы сорвать Большой Куш, необходимо пройти большой путь, но при этом нужно делать это с прибылью на каждом шаге.

20. Большая, дерзкая и общая мечта, которая, объединит всех сотрудников, критически важна для успеха бизнеса.

Перевод: Экзархо Ирина

Источник: Forbes


Комментарии

Защита от автоматических сообщений