Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Надежда Обихвостова: «Мы свели к минимуму количество ручных операций»

Надежда Обихвостова: «Мы свели к минимуму количество ручных операций» 19.05.2016

Надежда Обихвостова, проектный менеджер McDonald’s и спикер второй конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», поделилась с CFO-Russia опытом оптимизационной работы компании с широкой филиальной сетью.

Каковы были предпосылки начала процесса оптимизации работы компании?

Постепенное расширение сети ресторанов привело к логическому выводу — некоторые процессы должны быть оптимизированы, при этом производственные процессы, например, приготовление «Биг-мака», «Биф-ролла», кофе и т. п., уже были стандартизированы.

С какими сложностями может столкнуться компания с широкой филиальной сетью при налаживании стандартизации и унификации ежедневных операций в бизнес-процессах? Как их преодолеть?

Как правило, к сложностям приводят неучтенные дополнительные процессы на местах, предназначенные для узкой категории сотрудников, и неготовность сотрудников к быстрой адаптации к изменениям.

Более длительное обследование процессов перед реализацией в любой информационной системе позволит избежать неточностей и неучтенности. Такое обследование позволяет выявить неавтоматизированные участки, минимизировать человеческий фактор при передаче информации и более качественно реализовать бизнес-процессы, особенно между разными отделами.

Для адаптации сотрудников к новым процессам проводятся первичные обучающие курсы и, кроме того, всегда присутствуют консультанты-координаторы для информирования сотрудников на местах. Далее на периодической основе, например, раз в три месяца, продолжается обучение через вэбинары, стационарные курсы. Огромным плюсом в ежедневной работе сотрудников является использование Единой системы ведения нормативно-справочной информации, обновляющейся еженедельно, где выкладываются обновленные процедуры, политики, новости.

Каких результатов удалось достигнуть вашей компании благодаря стандартизации и унификации ежедневных операций в бизнес-процессах?

Итогом работы является, прежде всего, управляемость процессов со стороны менеджеров, уменьшение бумажного документооборота внутри компании, разграничение полномочий между отделами, масштабируемость/производительность процессов. Мы свели к минимуму количество ручных операций, сделав упор на автоматизацию.

Узнать больше об опыте McDonald’s и задать собственные вопросы Надежде вы сможете на конференции «Повышение эффективности корпоративныхбизнес-процессов», которая пройдет 26–27 мая в Москве.

Ирина Экзархо


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии