- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Дмитрий Жданухин: «Из экономичных методов взыскания все активнее применяется контекстная реклама с информацией о продаже долга»
15.05.2015
Дмитрий Жданухин, генеральный директор Центра развития коллекторства, рассказал CFO-Russia о том, как проверить контрагента и спрогнозировать вероятность взыскания по его кейсу через анализ предыдущего поведения лиц, которые стоят за теми или иными организациями.
Корректируете ли вы кредитную политику в условиях экономической нестабильности? Усиливаете ли вы проверку контрагентов? Если да, то как?
В период кризиса Центр развития коллекторства все чаще в корпоративных взысканиях встречает реальную невозможность вернуть задолженность, хотя различные схемы уклонения от исполнения обязательств используются по-прежнему часто как крупными компаниями ("продажа" Трансстроя структурами Олега Дерипаски), так и субъектами малого бизнеса.
В настоящее время мы стараемся проверять надежность контрагента (кредитора, обратившегося за взысканием) и прогнозировать вероятность взыскания по его кейсу через анализ предыдущего поведения лиц, которые стоят на теми или иными организациями. Прежде всего, мы смотрим не на формальные показатели, а не использовались ли ими уже в других организациях такие возможности как:
- «слив» организации на номинала, т.е. передача видимости владения и управления организацией лицу, которое реально не осуществляет управленческие функции;
- реорганизация (присоединение и т.д.) организации с исключением из ЕГРЮЛ (организация-правоприемник, как правило, в другом регионе и деятельность никакую не ведет);
- «управляемое» банкротство в интересах должника (выход в ликвидацию и затем в конкурсное производство, сопровождаемые часто появлением «искусственных» кредиторов);
- ведение бизнеса сразу через технические компании без активов.
Из экономичных методов взыскания все активнее применяется контекстная реклама с информацией о продаже долга по названию организации-должника и/или холдинга, куда она входит. Такой информационный фон заставляет задуматься о последствиях недобросовестности
Подробнее ознакомиться с опытом изменения кредитной политики различных компаний сможете на конференции «Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью», которая состоится в Москве 2-3 июля.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии