Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Рутгер Шольтен: «ОЦО и соблюдение требований законодательства»

Рутгер Шольтен: «ОЦО и соблюдение требований законодательства» 30.01.2015

Рутгер Шольтен, старший менеджер BDO Global Outsourcing, рассказал о нюансах работы ОЦО в сфере законодательства.

Многие организации делают выбор в пользу перевода операционных процессов в Объединенный центр обслуживания (ОЦО). Это часто приводит к несоблюдению локального законодательства. Постоянный мониторинг состояния законодательных актов и их обновления, проводимый из единого операционного центра, зачастую может представлять определенные сложности. К тому же компаниям часто не хватает поддержки сотрудников на местах, когда налоговые органы проводят проверку. Таким образом, на практике модель ОЦО порой затрудняет выполнение требований местного законодательства. Мы знаем также случаи, когда компании сначала перекладывали задачу соблюдения локальных нормативов на ОЦО, но, в конце концов, решали вернуть ее на аутсорсинг в своей стране, то есть отказывались от централизации.

Лучший совет, который можно дать организациям, которые хотят воспользоваться преимуществами ОЦО и одновременно избежать риска нарушить требования местного законодательства, - передать транзакционные процессы в ОЦО, а работы, требующие знания локальных норм и законодательных актов, отдать на аутсорсинг. Соблюдение местных законодательных и ругулятивных норм зачастую гораздо сложнее, чем может показаться. Поэтому компании должны обратиться к грамотному консультанту за советом, чтобы оценить, в состоянии ли они самостоятельно соблюдать все налоговые обязательства или же им потребуется помощь к третьей стороны.

Подробнее узнать об организации и развитии ОЦО вы сможете на конференции портала CFO-Russia.ru «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 11-13 марта 2015 в г. Ярославле.


ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Комментарии