Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

  • Оксана Найденова, «Дикси»: «Сотрудникам было необходимо выйти из зоны комфорта»

    Оксана Найденова, руководитель управления учета и отчетности департамент финансов «Дикси» и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о создании ОЦО в ее компании и адаптации сотрудников к новым условиям работы.

  • «АЛРОСА» создает ОЦО в Новосибирске

    Весной этого года «АЛРОСА» впервые объявила о планируемом создании Общего центра обслуживания. Это одна из стратегических инициатив алмазодобытчика по повышению операционной эффективности в финансово-экономическом блоке. Финансовый контролер алмазной компании Максим Каданцев объяснил, зачем нужна эта реформа, где будет создан центр, каковы будут его особенности и какого эффекта ожидает компания.

  • Ольга Прудникова, Tele2: «Мы создали ОЦО всего за 7 месяцев»

    Ольга Прудникова, руководитель транзакционной службы ОЦО в Tele2 и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания ОЦО в ее компании.

  • Ольга Цыплакова, «Зетта Страхование»: «Качество сервиса – наш основной приоритет»

    Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра (ОЦО) «Зетта Страхование», стала победителем конкурса в номинации «Лучшая клиентская служба ОЦО». Клиентоориентированность – основное направление стратегии развития компании. Об опыте работы общего центра обслуживания и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.

  • Илсур Гараев, «ТМС-БизнесСервис»: «Мы ждали победы, и рады, что наши надежды оправдались»

    Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Илсур Гараев, исполнительный директор «ТМС-БизнесСервис», победил в номинации «Лучший проект по повышению эффективности». В планах общего центра обслуживания компании оптимизация трудозатрат, перевод в электронный вид всех бухгалтерских документов и масштабирование на весь холдинг центра командировок. Об опыте работы ОЦО«ТМС-БизнесСервис» и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.


  • Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС»: «В этом году мы активно внедряем новые технологии»

    Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», победила в номинации «Лучший многофункциональный ОЦО». В этом году сотрудники «Северсталь-ЦЕС» особенно концентрируются на инновационности, а также развивают ОЦО как центр экспертизы. Кроме того, «Северсталь-ЦЕС» продолжит создавать общие центры обслуживания для других крупных российских и иностранных компаний. Об опыте работы «Северсталь-ЦЕС» и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.

  • Элина Бойченко, «Металлоинвест»: «Мы ведем работы по трем направлениям: стабилизация бизнес-процессов, развитие новых услуг и внедрение инновационных технологических решений»

    Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Элина Бойченко, Управляющий директор «Металлоинвест корпоративный сервис», одержала победу в номинации «Лучший запуск ОЦО». За год сотрудникам компании удалось достичь высоких результатов, в частности перевести в ОЦО многие функции, параллельно проводя реинжиниринг бизнес-процессов, а также выстроить систему электронного документооборота на новой платформе. Об опыте работы общего центра обслуживания компании и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.

  • Екатерина Корчуганова, «Сибирьэнергоучет»: «Для нас участие в конкурсе – повод еще раз оценить свои достижения и поставить цели на будущее»

    Мы представляем победителей Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2017». Екатерина Корчуганова, генеральный директор «Сибирьэнергоучет», стала победителем конкурса в номинации «Проект года». Сотрудникам этого ОЦО удалось сократить сроки подготовки отчетности до трех рабочих дней. Об опыте работы общего центра обслуживания компании и впечатлениях от участия в конкурсе вы узнаете в этом материале.

  • Премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2017»: успех любого ОЦО это, прежде всего, успех команды

    22 марта портал CFO Russia и группа Prosperity Media провели Третью церемонию награждения лауреатов профессионального конкурса среди Общих центров обслуживания «Лучший ОЦО в России и СНГ 2017». Награждение победителей прошло в рамках Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Саммит руководителей ОЦО». Представляем вам отчет о мероприятии.

  • Кира Лапина, «Северсталь-ЦЕС»: «Раньше процесс сбора и расчета KPI занимал неделю, сейчас – 1 день без участия человека»

    Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС» и спикер Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», поделилась с CFO Russia опытом роботизации процессов ОЦО.