• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Сотрудники банков будут предупреждать клиентов о рисках потери средств

16.04.2019

Сотрудники банков должны будут предупреждать клиентов о рисках потери средств. Василий Заблоцкий, президент Национальной финансовой ассоциации, сказал «Известиям», что во II квартале 2019 года у кредитных организаций появятся точные сценарии коммуникации с пользователями во время продажи финансовых продуктов – так называемые скрипты.

Эти нормы будут регулировать работу с ПИФами, ценными бумагами, доверительным управлением, а также инвестиционными счетами, которые банки предоставляют населению.

В НФА полагают, что новые правила помогут избежать ситуаций, когда пользователю под видом одной услуги продают другую. Регулятор подчеркнул, что агенты предлагают клиентам не все сведения об инвестиционном страховании жизни.

Пресс-служба Центробанка сообщила «Известиям», что ЦБ поддерживает разработку такого стандарта. Другие банки оценивают его также положительно. Он позволит пользователям получать четкие сведения, а сотрудники банков будут лучше ориентироваться в продуктах, отметил Максим Голубков, руководитель Центра организации продаж и развития казначейских операций УБРиР. С появлением общих стандартов станет больше банков с высоким качеством обслуживания, добавил Тахир Минажетдинов, директор департамента сети и развития продаж «Росбанка».

Дисциплинарный комитет НФА будет рассматривать случаи нарушения требований. В зависимости от их тяжести на профучастника могут наложить штрафные санкции. Также случаями мисселинга занимается служба по защите прав потребителей при Банке России.

«В “Московском кредитном банке” все сотрудники при консультации предоставляют полные сведения о продуктах, включая страхование и возможные риски. В банке уже действует практика, когда клиенты после консультации менеджера подписывают документы, которые подтверждают ознакомление с полными условиями и согласие с потенциальными рисками», – прокомментировал Алексей Охорзин, директор департамента розничных продуктов МКБ.

Юлия Сильченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений