18-19 мая 2023 года
Москва
Вера Евсюкова, группа компаний S7: «Мы будем рады, если наши усилия оценят эксперты рынка»

Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018». Вера Евсюкова – руководитель проекта по электронному документообороту группы компаний S7. В этом материале она рассказывает об электронном документообороте группы компаний и участии в конкурсе.
Когда в S7 Group стартовал проект внедрения ЭДО?
В 2014 году.
Опишите, пожалуйста, кратко ваш ЭДО сегодня.
Мы перевели в электронный формат более половины всех счетов-фактур при обмене с контрагентами-резидентами и 80% складских документов. Результаты следующие:
- между компаниями группы S7 (29 компаний) счета-фактуры с сопутствующими документами передаются только в электронном виде (2000 счетов-фактур в месяц);
- 35000 складских документов в месяц создаются и обрабатываются в электронной форме;
- половина финансовых документов с клиентами и агентами проходит по ЭДО: 350 контрагентов, 2600 счетов-фактур, а также десятки тысяч неформализованных документов в месяц;
- более половины счетов-фактур от российских поставщиков (60% документов) поступает в электронном виде: 5000 счетов-фактур (с актами и приложениями) в месяц от 140 поставщиков. Для обмена мы используем реестры товаров и услуг, которые автоматически загружаются в наши учетные системы в нужных аналитиках.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2018» важно для вашей компании, руководителя и других участников проекта?
Как технологический лидер отрасли S7 Group анализирует и внедряет перспективные технологии, в том числе электронный документооборот. Мы считаем, что добились больших успехов в его реализации и будем рады, если наши усилия оценят не только сотрудники, но и эксперты рынка.
Юлия Сильченко
Наши конференции:
- Конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Вторая конференция для финансовых директоров ИТ-компаний
- Девятая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Вторая конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»