• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Внутренний и внешний ЭДО: кейсы цифровизации

25.05.2023


25-26 мая 2023 года в Москве в восемнадцатый раз проходит Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции соберутся представители ведущих российских и международных компаний – директора по информационным технологиям и руководители проектов ЭДО. Участники мероприятия обсудят актуальные законодательные изменения, а также поделятся лучшими практиками по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.

Первая секция первого дня «Ключевые направления развития ЭДО в России» начнётся с доклада Марии Лазарь, консультанта отдела методологии взаимодействия с налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи Управления электронного документооборота, ФНС России. Она расскажет про бесплатные сервисы ФНС России для работы с электронными документами.

Далее обзором законодательных изменений, требований и нововведений в МЧД поделится Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России.

В завершение секции Марина Солодова, руководитель проекта Госключ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, представит кейс «Госключ Минцифры: как и кому использовать, что можно подписывать и как обеспечить безопасность».

Во второй секции «Актуальные вопросы внедрения и использования машиночитаемой доверенности» первой выступит Яна Гавриленко, руководитель проектов, ВТБ-Лизинг. Она рассмотрит особенности внедрения МЧД в ЭДО с контрагентами.

Затем пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Как перейти на машиночитаемые доверенности». Среди спикеров: Ольга Леонова, методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО (модератор); Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России; Ирина Жданова, главный бухгалтер – начальник департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности, Россети Северо- Запад; Ольга Токарева, руководитель направления развития СЭД, Пивоваренная компания «Балтика»; Вадим Васильев, заместитель генерального директора по экономике, Карелия Палп. Спикеры обсудят следующие вопросы:

●     С чего начать внедрение МЧД и как определить ответственное подразделение

●     Как организовать процессы выдачи и контроля МЧД

●     Надо ли встраивать МЧД в текущие утвержденные форматы документов для обмена B2B

●     Как организовать хранение МЧД

Третья секция « Как современные условия влияют на развитие ЭДО в российских компаниях» начнется с выступления Анны Лагеревой, руководителя Отдела делопроизводства методологии и развития электронного документооборота, ГК Московская Биржа. Она расскажет про переход на ЭДО в условиях внешней турбулентности.

Опытом разделения централизованной СЭД по группе компаний в связи с продажей бизнеса в России поделится Ольга Токарева, руководитель направления развития СЭД, Пивоваренная компания «Балтика».

Тема четвертой секции«Как сделать ЭДО с контрагентами простым и функциональным».

Как мотивировать контрагентов использовать ЭДО? На этот вопрос ответит Вадим Васильев, заместитель генерального директора по экономике, Карелия Палп.

Рамиль Ахметшин, заместитель главного бухгалтера, Татнефть, выступит с докладом «Организация входящего ЭДО: как перенастроить внутренние процессы компании и организовать маршрутизацию документов».

Особенности организации ЭДО для перехода компании на налоговый мониторинг рассмотрит Ирина Жданова, главный бухгалтер – начальник департамента бухгалтерского и налогового учета и отчетности, Россети Северо-Запад.

В завершение первого дня форума Валентин Островский, руководитель инновационных проектов, РОЛЬФ, расскажет, как оперативно развернуть кадровый ЭДО.

 

Первая секция второго дня «Кадровый ЭДО: как улучшить взаимодействие по кадровым вопросам» начнется с выступления Евгении Чигаевой, руководителя направления документационного обеспечения, УК «РОСВОДОКАНАЛ». Она представит кейс «Автоматизация организации командировок: как сэкономить время, затраты и снизить количество ошибок». Читайте интервью со спикером: «Сократили работу всех участников процесса по оформлению командировки на 76%»

Павел Карасев, эксперт, расскажет о выгоде КЭДО для сотрудников и организации.

Опытом внедрения чат-ботов в кадровых процессах поделится Полина Пасенкова, менеджер по оптимизации производственных процессов, компания «Шлюмберже».

Елена Ковалева, менеджер по продукту Департамента разработки внутренних продуктов, Лига ставок, выступит с докладом «Ускорение и увеличение прозрачности процессов с помощью организации личного кабинета сотрудника: интранет компании».

Спикеры второй секции расскажут, как организовать работу команды при внедрении и использовании ЭДО.

Как снизить стресс у сотрудников при внедрении ЭДО и сделать процесс перехода максимально быстрым и эффективным? На этот вопрос ответит Булат Султангалиев, руководитель направления электронного документооборота и электронной подписи, ТРАНСМАШХОЛДИНГ.

Лариса Редькина, руководитель проектов цифровой трансформации, ЕВРАЗ, расскажет, как с помощью внедрения внутреннего ЭДО оптимизировать бизнес-процессы и ресурсы компании. Читайте интервью со спикером: «За 4 года по самому активному предприятию практически с нуля мы достигли уровня ЭДО в 73 %»

Затем состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Как сделать переход на ЭДО комфортным для сотрудников». Среди участников: Денис Разумов, руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компания (модератор): интервью со спикером; Ольга Щурова, CFO, Russia Essilor; Виктория Шуваева, руководитель проектного отдела дирекции по персоналу, ОК РУСАЛ; Павел Козлов, директор по персоналу и организационному развитию, НПО «Критические информационные системы» (Росатом): статья спикера; Валентина Андрющенко, руководитель управления по интегрированному документообороту, Норникель. Они поделятся своим опытом по следующим направлениям:

●     Основные этапы подготовки персонала для работы с ЭДО

●     Как организовать повышение квалификации сотрудников для работы с электронными документами

●     Как работать с сопротивлением и возражениями сотрудников

●     Как мотивировать сотрудников использовать ЭКДО и ЭП

●     Как при внедрении ЭКДО обеспечить взаимодействие с полевыми сотрудниками, не имеющими ПК

Докладчики третьей секции обсудят, как с помощью ЭДО упростить взаимодействие внутри компании.

Ольга Щурова, CFO, Russia Essilor, поделится опытом создания СЭД для внутреннего и внешнего электронного документооборота. Читайте статью спикера: «Задача цифровой трансформации – изменить стиль жизни и работы людей»

Как ЭДО помогает централизировать функцию документационного обеспечения управления, расскажет Анна Слепичева, руководитель направления ДОУ, Гринатом.

Гагик Григорян, руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйр, представит кейс «Внутренний ЭДО для внешней логистики».

Форум завершится выступлением Владимира Мацаля, директора по безопасности и административному обеспечению, STADA в России и Евразии. Он рассмотрит роль электронных сервисов документооборота в создании и внедрении режима коммерческой тайны и защиты интеллектуальной собственности компании.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники Мерц Фармы, Интер РАО – Цифровые решения, ЭнергосбыТ Плюс, Цифровых сервисов и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений