КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Магазины Mothercare после смены владельца будут называться Kids Brands
05.12.2022
Сеть магазинов детских товаров после смены владельца и ребрендинга может получить новое название – Kids Brands, сообщает «Москва 24».
По данным портала Retailer, ранее в Москве и Санкт-Петербурге заработали первые 6 точек сети. Их особенностью было открытие без вывесок.
Сотрудники компании рассказали, что после ребрендинга сеть будет называться Kids Brands. Однако Retailer отмечает, что это «рабочее» название, как и вариант «Детская одежда».
Портал напоминает, что ранее АО «МФК Джамилько» приобрело 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг» (структуры кувейтской Alshaya Group). Последнее по франшизе развивало в России бренды Mothercare, Victoria’s Secret и Body Shop.
Узнать больше о развитии ритейла в России вы сможете 9 февраля на Пятнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2023. Там представители крупнейших компаний России поделятся своим опытом.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии