• Сегодня 20 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.44 руб
  • EUR ЦБ 99.58 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

E-Сom Check-up при информационной поддержке CFO Russia

24.08.2022

Что ждет e-commerce рынок в ближайшее время, какие бизнес-модели будут показывать рост, откуда брать товары, от каких планов и затрат стоит отказаться, как классические интернет-магазины конкурируют с маркетплейсами, стоит ли брендам в 2022 году развивать собственные каналы продаж, как выстраивать работу с клиентскими данными, откуда брать внешний трафик после ухода глобальных игроков? Эти и многие другие темы обсудят на конференции E-com Check-up, которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 29 сентября в Технопарке Сколково. 

Деловая программа состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах развития рынка, внедрения автоматизированных и финансовых решений, а также D2C продаж.  

Основные вопросы конференции: 

  • развитие e-commerce рынка в 2022 году: аналитика и прогнозы развития, инвестиции, госрегулированиеи поддержка, растущие бизнес-модели и реальные предпочтения онлайн-покупателей; 
  • решения для увеличения продаж в интернет-магазинах: ИТ и автоматизация e-com бизнес-процессов, финансовые и платежные инструменты, новый check out, работа с клиентскими данными и развитие внутреннего рекламного инвентаря;
  • D2C продажи, как и зачем конкурировать с маркетплейсами.

На открывающей сессии «Развитие e-commerce рынка в 2022 году» участникам будет предоставлена аналитика и прогнозы развития рынка: структура, долгосрочные тренды и текущие планы крупнейших игроков. Спикеры обсудят вопросы инвестиций, госрегулирования, реальные предпочтения онлайн-покупателей, а также стратегии развития: «Сокращение затрат» VS «Захват ниш уходящих брендов». 

На сессии «Решения для увеличения продаж интернет-магазинах» речь пойдет об ИТ и автоматизации e-com бизнес-процессов, финансовых и платежных инструментах, а также о работе с клиентскими данными и развитии внутреннего рекламного инвентаря. 

Закрывающая сессия конференции D2C E-Commerce будет посвящена вопросам прямых продаж, работе и конкуренции с маркетплейсами, также на ней спикеры представят лучшие кейсы D2C продаж от производителей.

Среди спикеров конференции:

  • Иван Крутько, коммерческий директор Комус
  • Дмитрий Серёгин, руководитель продукта Тинькофф Долями
  • Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы
  • Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»
  • Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT
  • Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store
  • Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса Лента
  • Ксения Соколова, CPO Hoff и др. 

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail

Бизнес-партнер конференции – Forbes Club

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное. 

Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=cfo

Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com

 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений