Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Новый подход к моде

09.02.2008

Крупнейшая в Восточной Европе международная выставка моды Collection Premiere Moscow (СPM) выступает с уникальным разделом Store Concept – концепции розничной торговли в индустрии моды.

Новым разделом CPM Store Concept десятая выставка СРМ подхватывает актуальную тему системного управления торговыми площадями. Сегмент CPM Store Concept – это площадка для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями, которые будут реализовываться в сотрудничестве с уже существующими или вновь приобретенными бизнес-партнерами. Прекрасным дополнением сегмента станет деловая программа – тематическая конференция с семинарами и рабочими столами.

Уникальность нового раздела CPM Store Concept состоит в том, что он впервые в отдельном павильоне представляет не одежду, а формат ее фирменного представления и инструменты организации розницы. «Мы пошли дальше сетевой франчайзинговой торговли. CPM Store Concept — это весь спектр розничных форматов: будь то brands corner — «угол бренда» в мультибрендовом магазине, универмаге или формате shop-in-shop (магазин в магазине). Совершенно новый тип участников — розничные проекты в ритейле, заинтересованные в привлечениии внешних инвестиций в развитие,— комментирует руководитель проекта СРМ Кристиан Каш.— Принципиально важно то, что, создавая новый раздел, мы не проводим только лишь «ротацию» экспонентов, мы существенно расширяем экспозицию и даем возможность принять участие в CPM новым структурам — крупным универмагам, представителям торговой недвижимости, инвестиционным фондам, а так же компаниям, обслуживающим ритейл — магазиностроение, логистика, консалтинг».

Новый формат объединит компании с системным подходом к ретейлу: мультибренды и мономарки, сети и вертикальные холдинги, универмаги и специализированные магазины, поставщиков торгового оборудования и IT-систем, а так же торговые центры и моллы. Стенды-модули магазинов наглядно представят принципы мерчандайзинга, торгового оборудования и ассортимента. Таким образом, посетители выставки смогут оценить каждый формат с нескольких позиций: девелопер и управляющий торговым центром – с точки зрения соответствия формата магазина концепции своего торгового центра, а предприниматель, подыскивающий вариант для собственного бизнеса, – с точки зрения финансовых вложений и организационного управления. Абсолютно новый акцент делается на форматы магазинов, заинтересованных в привлечении инвестиций в дальнейшее собственное развитие.

Более подробную информацию о CPM можно найти по адресу www.cpm-moscow.ru.

Наши конференции:


Комментарии