Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Collection Premiere Moscow увеличила обороты

Collection Premiere Moscow увеличила обороты 17.03.2008

«Российский рынок моды, а вместе с ним и выставка СРМ, продолжает свое динамичное развитие. Это отражается в рекордной величине выставочной площади и количестве участников во всех сегментах десятой выставки»,— пояснил генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн после закрытия CPM.— Настроение в выставочных павильонах было превосходное, на стендах непрерывно кипела работа. CPM в очередной раз подтвердила роль ведущей специализированной выставки моды в Восточной Европе»,— подытожил он.

В последние годы в России выкристаллизовался средний класс, активно интересующийся модой и имеющий хорошую покупательскую способность. Представители именно этого слоя являются основным источником доходов предприятий розничной торговли модной одеждой. Выставка CPM отреагировала на потребности рынка увеличением выставочных площадей и созданием нового сегмента – CPM Store Concept.

CPM Store Concept – новый сегмент, который предоставил бизнес-площадку для компаний, занимающихся производством и торговлей одеждой и предлагающих системные решения по освоению и управлению торговыми площадями. Впервые в отдельном павильоне была представлена не просто одежда, а форматы ее фирменного представления и инструменты организации розницы. «На СРМ мы завязали много новых контактов с торговыми центрами, девелоперами и потенциальными клиентами со всей России и близлежащих стран,— подвел итоги участия в выставке Стефан Вельфер, региональный директор компании Triumph, одного из экспонентов раздела.— Посетители приезжали из Самары, Екатеринбурга, Читы, Владивостока и многих других городов».

Неизменным успехом пользовалась деловая программа выставки: такой концентрации именитых докладчиков и интереснейших тем в одном месте, да еще и абсолютно бесплатно, не найти больше ни на одной бизнес-площадке. Более 500 специалистов посетили первую бизнес-конференцию «Fashion-ритейл в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Высококвалифицированные практики и теоретики в области fashion-ритейла из России, Германии и Голландии осветили самые актуальные темы сегодняшнего дня модного бизнеса.

Развитие выставки за последние пять лет показывает, что СРМ используют не только как хорошую возможность поддержания существующих контактов и поиска новых партнеров, но и в качестве банка идей и источника вдохновения.

Одиннадцатая выставка СРМ пройдет с 10 по 13 сентября 2008 в ЦВК «Экспоцентр».

Наши конференции:


Комментарии