КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
ГК «Сыробогатов» провела ребрендинг
15.09.2021
В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на рынок новую торговую марку «Сыробогатов». С разработанным позиционированием бренд смог быстро вырасти из локального до федерального игрока в категории плавленых сыров, пишет UNIPACK.
Взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения этих задач производитель снова привлек KIAN. Агентство провело комплексное исследование. На его основании эксперты построили предложения по укреплению образа бренда и его экспертности, а также систему якорных элементов, которые пригодятся для входа в новые продуктовые категории.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Пятой конференции «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», где выступит Алексей Газизов, советник генерального директора-директор по инновационному развитию ГК «Сыробогатов».
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии