Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ГК «Сыробогатов» провела ребрендинг

15.09.2021

В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на рынок новую торговую марку «Сыробогатов». С разработанным позиционированием бренд смог быстро вырасти из локального до федерального игрока в категории плавленых сыров, пишет UNIPACK. 

Взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения этих задач производитель снова привлек KIAN. Агентство провело комплексное исследование. На его основании эксперты построили предложения по укреплению образа бренда и его экспертности, а также систему якорных элементов, которые пригодятся для входа в новые продуктовые категории.

Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Пятой конференции «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», где выступит Алексей Газизов, советник генерального директора-директор по инновационному развитию ГК «Сыробогатов».


 


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить