• Сегодня 23 апреля 2024
  • USD ЦБ 93.25 руб
  • EUR ЦБ 99.36 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

19.07.2021

Оператор выпустил онлайн-сериал о работе клиентского сервиса. Короткометражные серии сняты по мотивам обращений абонентов Tele2 в центры дистанционного обслуживания компании, пишет FBM. 

В кинематографическом мире истории клиентов получили разные жанры – от романтической комедии до триллера. В июле прошла премьера нескольких серий проекта.

Сериал называется «Служба поддержки» – это маленькие истории о необычных случаях сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии между собой не связаны, однако основаны на реальных событиях. Их длительность немногим больше 10 минут. Объединяет эти истории только то, что их персонажи – работники службы личной поддержки Tele2 – всегда готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они показывают искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам.

«Для нас этот сериал – новый способ коммуникации, общения с нашей аудиторией. Реальная помощь – не просто слова, а принципы нашей работы. Напомним, что все истории взяты из жизни. Конечно, не обошлось без художественного вымысла от сценаристов в этих историях. Однако от этого истории стали более выигрышными, сохранив в сюжете все необходимое», – комментирует премьеры Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.

Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Шестой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», где выступит Денис Овсянников, директор по внутреннему аудиту Tele2.


 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений