Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

ОЦО «Ростелекома» обучает сотрудников роботизации бизнес-процессов

14.04.2021

ОЦО ПАО «Ростелеком» внедрил обучение навыкам прикладной роботизации бизнес-процессов через Telegram. Предпосылкой послужила необходимость рассказать сотрудникам компании, что такое роботизация и как она помогает в решении рутинных задач, пишет hr-tv.ru.

Проект был реализован в 2 стадии – пилот и запуск в промышленную эксплуатацию. В рамках пилота 40 сотрудников в течение 4 месяцев обучались навыкам прикладной роботизации бизнес-процессов. Компания извлекла из пилотного проекта следующие уроки:

·         из-за разного темпа обучения не все сотрудники успевали освоить новый материал вовремя и «выпадали» из процесса;

·         базовый контент требовал дополнительных усилий, чтобы найти точки приложения полученных знаний к реальным задачам;

·         обрабатывать и своевременно исправлять ошибки учащихся было сложно.

В итоге было принято решение усовершенствовать контент и канал обучения. Целевой платформой был выбран Telegram. Он дает возможность усваивать контент в то время и в том объеме, который удобен сотруднику, не влияя на скорость обучения коллег. Часовые видео на английском языке заменили на короткие обучающие ролики (от 5 до 7 минут). Также новый тип контента позволяет легко применять знания на практике и закреплять приобретенные навыки. После каждого урока чат-бот предлагает пройти тест для закрепления знаний. За прохождение тестов сотрудникам присваиваются баллы, и программа показывает актуальный рейтинг обучающихся.

Благодаря высокой адаптивности современных технологий проект разрабатывался собственными силами. Разработка архитектуры, контента и чат-бота заняла около месяца. Вся программа и контент были разработаны силами одного сотрудника. Ему понадобился сервис, с помощью которого был создан чат-бот, и сервис для формирования базы знаний бота.

Узнать больше о том, как реализовать обучение сотрудников в условиях постоянных изменений и как digital-инструменты помогают совершенствовать корпоративное обучение, вы сможете на Второй конференции «Развитие системы корпоративного обучения и управление знаниями в корпорации», которая пройдет 8-9 июня 2021 года в Москве.

На Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (16-18 июня 2021 года, Санкт-Петербург) вас ждут лучшие кейсы по организации работы ОЦО от ведущих специалистов, в том числе и на темы «Как правильно выбрать процессы для роботизации и окупить их внедрение» и «Как ИТ помогают в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО». 


Комментарии