КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Эксперимент с электронными кадровыми документами продлен до 15 ноября
31.03.2021
Эксперимент должен был завершиться 31 марта 2021 года, но в закон внесены изменения, согласно которым он продлевается до 15 ноября 2021 года, сообщает сайт buh.ru.
Как ранее пояснял Минтруд, поправки в ТК РФ, которые предусматривают возможность применения электронного кадрового документооборота для всех работодателей, еще не приняты. Поэтому необходимо продление эксперимента.
Федеральным законом от 24.04.2020 № 122-ФЗ предусмотрено проведение в России эксперимента по использованию рядом организаций кадровых документов без их дублирования на бумаге, напоминает источник. Фактически закон разрешает работодателям полностью перевести в диджитал-формат ключевые кадровые документы, но пока только в качестве пилотного проекта.
К таким документам относятся трудовые договора, оформление отпусков и командировок, ведение учета рабочего времени, документы по охране труда и так далее. При этом работодатели должны сами составлять список документов, для которых будет применяться электронная форма, а также выбирать структурные подразделения, где будет вестись эксперимент. В законе указано, что эксперимент не применяется в отношении трудовых книжек.
Узнать больше о том, как при цифровизации кадровых процессов минимизировать риск нарушений трудового законодательства, какие документы можно переводить в электронный вид и какие электронные подписи использовать, вы сможете на Второй Конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике», которая пройдет 7 апреля 2021 года в Москве.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии