КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
ФНС изменит требования к системе внутреннего контроля для участников налогового мониторинга
17.02.2021
Сведения об организации системы внутреннего контроля участники налогового мониторинга будут представлять в электронном формате, сообщает iecp.ru.
Началось публичное обсуждение проекта приказа ФНС России «Об утверждении Требований к организации системы внутреннего контроля, а также форм и форматов документов, представляемых организациями при раскрытии информации о системе внутреннего контроля».
С текстом проекта вы можете ознакомиться здесь.
Изменение требований к организации системы внутреннего контроля позволит повысить уровень доверия налогового органа к системе управления рисками компаний-участников налогового мониторинга.
В рамках расширенного информационного взаимодействия участники налогового мониторинга на постоянной основе раскрывают информацию:
- о рисках организации в рамках налогового мониторинга,
- о контрольных процедурах организации, направленных на предупреждение или минимизацию рисков,
- о результатах выполнения контрольных процедур,
- об оценке уровня организации системы внутреннего контроля,
- о мероприятиях по совершенствованию системы внутреннего контроля,
- об организации системы внутреннего контроля.
Отмечается, что стандартизация форм документов и утверждение XML-форматов автоматизирует обмен документами между налоговым органом и участниками налогового мониторинга.
Узнать больше о новых подходах в работе ФНС вы сможете на Восемнадцатой конференции «Корпоративное налоговое планирование», которая состоится 23-24 марта 2021 года.
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии